Компания Volkswagen намекает на электрический спортивный автомобиль мощностью 680 л.с.

Захватывающие концепции, такие как W12 Nardo и этот XL Sport с двигателем Ducati V2, так и не стали серийными моделями, но Volkswagen еще не отказывается от спортивных автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen намекает на электрический спортивный автомобиль мощностью 680 л.с.
 В обычном пресс-релизе Volkswagen о полной разработке электрических трансмиссий собственными силами скрывается новость о возможности создания действительно мощной трансмиссии для спортивного автомобиля. Помимо разработки собственных аккумуляторных элементов и электродвигателей, концерн взял на себя разработку импульсных инверторов и систем управления температурным режимом. Это открывает возможность для создания модульного инструментария, который можно адаптировать к обычным электромобилям и спортивным автомобилям.

 С этой целью VW уже работает над этой многообещающей технологией и заявляет, что подготовит ее для следующего поколения электромобилей, которые будут опираться на эволюцию сегодняшней платформы MEB. Немецкий бренд заявляет, что будущий спортивный автомобиль с нулевым уровнем выбросов мощностью более 500 киловатт станет реальностью. Его двигатель сможет генерировать 680 л.с., что соответствует уровню Porsche Taycan Turbo.

Пересмотренная платформа, известная внутри компании как MEB Evo, поможет Volkswagen снизить затраты, связанные с разработкой, на целых 20%.
Стоит ожидать, что на рынке появится больше ориентированных на объем внедорожников, седанов и хэтчбеков, прежде чем в портфолио появится спортивный автомобиль. Между тем, предстоящий ID. Buzz GTX и ID.3 GTX должны быть достаточными, наряду с уже доступными ID.4 GTX и ID.5 GTX.

 По прогнозам, первый специализированный электрический спортивный автомобиль появится в 2025 году, когда Porsche представит замену 718 Boxster/Cayman.

2014-volkswagen-xl-sport-concept (1).jpg

 Читайте также о том, что представлен рендер флагманского электрического седана Volkswagen Trinity.

НИ: Росстандарт начал аннулировать документы на автомашины, ввезенные по параллельному импорту

В РФ приступили к отзыву свидетельств, позволяющих ставить на учет импортированные из-за границы иномарки. В результате в начале 2023 года тысячи собственников машин рискуют остаться без приобретенного у «серых» дилеров транспорта. Подробности сообщает портал «Новые известия».

 Представители Росстандарта проинформировали россиян о ситуации с аннулированием регистрационных документов на машины еще полгода назад. Проблема заключается в том, что иномарки, привезенные с дальневосточных государственных границ, обязаны пройти процесс освидетельствования безопасности конструкций машин.   Однако сотрудники Росстандарта обнаружили подтвержденные факты выдачи документов без проверки документов, в которых также отсутствуют параметры иномарок. В частности, одна из лабораторий сделала запрос на получение 15 тысяч бланков. При этом все понимают, что провести качественную проверку этого количество иномарок за коротки й промежуток времени нереально. В большинстве ситуаций нарушения относятся к намеренному снижению мощности силовых установкой привезенных иномарок. Это делается в целях снижения коэффициента при выплате транспортного налога.  Президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин уточнил, что максимальное количество нарушений при выдаче регистрационных документов относятся к моделям, доставленным через границы Казахстана или Кыргызстана. Модели, собранные для этих государств, не соответствуют экостандартам Евро-4 и Евро-5. Теоретически, их могут запретить для эксплуатации на дорогах нашей станы.  Маршрут импорта через Беларусь также представляет проблему. На рынок этой страны привозят европейские иномарки, которые могут быть битыми или утопленными. Белорусы покупают такие иномарки на торгах, ремонтируют и отравляют на перепродажу. Ожидается, что помимо Росстандарта отказывать в регистрации в скором времени будет и таможенная служба.  Собственникам иномарок, которые лишились ПТС, вероятно придется попрощаться с автомобилями и деньгами на их покупку. Есть шанс на то, что сделку можно аннулировать через суд. Но если машина покупалась у физлица или однодневной компании, то этот вариант не поможет сохранить потраченные средства.  Читайте также о том, что в Питере намерены приступить к реализации автомобилей новой марки VGV из КНР в текущем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+