НИ: Росстандарт начал аннулировать документы на автомашины, ввезенные по параллельному импорту

В РФ приступили к отзыву свидетельств, позволяющих ставить на учет импортированные из-за границы иномарки. В результате в начале 2023 года тысячи собственников машин рискуют остаться без приобретенного у «серых» дилеров транспорта. Подробности сообщает портал «Новые известия».

Комментировать
Поделиться:
НИ: Росстандарт начал аннулировать документы на автомашины, ввезенные по параллельному импорту
 Представители Росстандарта проинформировали россиян о ситуации с аннулированием регистрационных документов на машины еще полгода назад. Проблема заключается в том, что иномарки, привезенные с дальневосточных государственных границ, обязаны пройти процесс освидетельствования безопасности конструкций машин.
 
 Однако сотрудники Росстандарта обнаружили подтвержденные факты выдачи документов без проверки документов, в которых также отсутствуют параметры иномарок.

В частности, одна из лабораторий сделала запрос на получение 15 тысяч бланков. При этом все понимают, что провести качественную проверку этого количество иномарок за коротки й промежуток времени нереально.
В большинстве ситуаций нарушения относятся к намеренному снижению мощности силовых установкой привезенных иномарок. Это делается в целях снижения коэффициента при выплате транспортного налога.

 Президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин уточнил, что максимальное количество нарушений при выдаче регистрационных документов относятся к моделям, доставленным через границы Казахстана или Кыргызстана. Модели, собранные для этих государств, не соответствуют экостандартам Евро-4 и Евро-5. Теоретически, их могут запретить для эксплуатации на дорогах нашей станы.

 Маршрут импорта через Беларусь также представляет проблему. На рынок этой страны привозят европейские иномарки, которые могут быть битыми или утопленными. Белорусы покупают такие иномарки на торгах, ремонтируют и отравляют на перепродажу.
Ожидается, что помимо Росстандарта отказывать в регистрации в скором времени будет и таможенная служба.

 Собственникам иномарок, которые лишились ПТС, вероятно придется попрощаться с автомобилями и деньгами на их покупку. Есть шанс на то, что сделку можно аннулировать через суд. Но если машина покупалась у физлица или однодневной компании, то этот вариант не поможет сохранить потраченные средства.

0.jpg

 Читайте также о том, что в Питере намерены приступить к реализации автомобилей новой марки VGV из КНР в текущем году.

РБК: продажи машин нового китайского бренда VGV запустят в Петербурге летом-осенью 2023-го

Ранее неизвестный для россиян бренд автомобилей VGV готовится к реализации своей модельной линейки на питерском авторынке уже в этом году.

 Автопроизводитель VGV, который работает в составе госкомпании из Китая Sinotruck, уже в этом году организует поставки машин российскому дистрибьютору ООО «Новел Дистрибьюшн», управляющему дилерской сетью «Максимум». Это произойдет уже в III квартале 2023 года. Согласно планам на текущий год, на рынок доставят примерно 2 тыс. автомашин нового бренда.  Помимо питерского рынка, VGV намерен появиться и в столичных автосалонах. К будущему году VGV постарается выполнить план по наращиванию объемов реализации в России до 6 тыс. иномарок. Если все будет соответствовать плану, то через пять лет в стране будут продавать по 50 тысяч моделей этого бренда ежегодно. Как сообщает издание «РБК Петербург» со ссылкой на китайский автоконцерн, на первом этапе в стране будут продаваться две модели D класса: U70 Pro и U75 Plus. С 1 октября в продаже должен появиться полноприводный пикап с рамной конструкцией кузова. С нового года начнут продаваться полноприводные внедорожники E класса с дизельными силовыми установками с несущим кузовом. Ровно через год в России ждут китайские микроавтобусы и карго VGV. В январе 2025 года запланированы продажи моделей из сегмента SUV C.  Цены на новинки из Китая будут зависеть от валютного курса на момент их выхода на рынок. Согласно инсайдерской информации, одна из новинок будет продаваться примерно за 2 млн рублей, что считается выгодным предложением при нынешнем состоянии авторынка. Бренд сделал прогноз о хорошем клиентском спросе на свои модели из-за ухода большинства зарубежных марок российского авторынка.  Читайте также о том, что российские автолюбители высказали мнение относительно того, когда лучше реализовывать и покупать легковушки в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+