Три кроссовера Chery попали в ТОП-10 по продажам на рынке РФ

Китайский бренд стал самым успешным среди иностранных компаний, уступив в общем рейтинге только моделям LADA.

Комментировать
Поделиться:
Три кроссовера Chery попали в ТОП-10 по продажам на рынке РФ
Портал «Автостат» подвел итоги прошедшей недели для авторынка России. В период с 13 по 19 февраля было реализовано 12 415 легковых машин. Стоит отметить успех компании Chery – сразу три автомобиля бренда оказались в ТОП-10 по продажам. Chery Tiggo 7 Pro купили 539 жителей РФ.

Свой выбор в пользу флагмана Chery Tiggo 8 Pro Max сделал 281 наш соотечественник. А новый Chery Tiggo 7 Pro Max выбрали 239 жителей РФ. В зачете брендов на первой позиции располагается отечественная компания LADA с долей продаж в 40%. У Chery этот показатель достиг 13%, что стало новым рекордом.

Следом располагается компания Haval – каждый 10 проданный автомобиль относится именно к этому бренду. Если же сравнивать общие продажи седьмой недели нынешнего года с аналогичным периодом за 2022 год, то можно говорить о падении спроса на 52%. Эксперты ожидают положительной динамики на рынке РФ с апреля.

Если же говорить о других сегментах, то продажи LCV сократились на 44% до 1 335 шт., а рынок автобусов упал на 7,8% до отметки в 461 проданный автомобиль. И лишь сегмент грузовых машин показал рост – 2 355 проданных авто и прибавка на 1,3%.


Ранее наш портал рассказывал, что доля европейских и японских машин на рынке нашей страны достигла минимума за долгое время. 
20 Февраля, 2023 г.

Обновленный Mercedes V-Class 2024 года демонстрирует огромную электронную приборку на шпионских фото

Интерьер минивэна сочетает в себе широкий сенсорный экран с обновленной сенсорной панелью, представленной в 2019 году.

 В этом году фургону Mercedes Vito и его собрату-минивэну V-Class исполняется девятый день рождения. Но предстоящий фейслифтинг, который включает в себя некоторые серьезные обновления интерьера, сделает все возможное, чтобы скрыть любые возрастные изменения.  Как показывают последние шпионские снимки, обновленный V-Class выиграет от радикально переработанной приборной панели, которая заменяет старую аналоговую комбинацию приборов и сенсорный экран планшета на цельный цифровой дисплей, занимающий две трети автомобиля. Хотя приборная панель прототипа частично замаскирована, можно разглядеть пару других важных деталей. Во-первых, обновленный V-Class сохраняет обновленный контроллер сенсорной панели, представленный в 2019 году. Это контрастирует с другими недавними автомобилями Mercedes, такими как обновленный A-Class, в котором полностью отсутствует сенсорная панель, оставляя водителя и пассажира полагаться на активацию сенсорного экрана и голосовые команды для управления информационно-развлекательной системой MBUX.  Другая заметная деталь — измененная форма области консоли прямо перед сенсорной панелью и расположение переключателей там. На прототипе консоль выглядит более квадратной, менее изогнутой, а набор аппаратных клавиш, используемых для управления настройками климат-контроля, установлен значительно ниже. Мы также можем увидеть новый дизайн руля, нижняя спица которого состоит из пары параллельных спиц, а не из V-образного сечения.  Решетка этого фургона говорит о том, что он оснащен 2,2-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 187-201 л.с.   Читайте также о том, что компания Mercedes-Benz представит новое семейство компактных автомобилей в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+