Японский седан Lexus IS 2025 года превратится в электромобиль с вариантом кузова Shooting Brake

Lexus имеет амбициозные планы относительно своего роскошного седана. Будущее Lexus IS — стать электромобилем. Новое поколение IS будет штурмовать рынок в 2025 году. И сделает это вместе с новым вариантом кузова типа Shooting Brake.

Комментировать
Поделиться:
Японский седан Lexus IS 2025 года превратится в электромобиль с вариантом кузова Shooting Brake
 В последнем тюнинге линейки седана Lexus IS произойдут важные преобразования. Особенно с точки зрения технологического оснащения и дизайна. Однако этих типов обновлений недостаточно, чтобы сохранить автомобиль с такими характеристиками. Настало время смены поколений ИС. А точнее, великое преображение.

 В Японии появилась новая и интересная информация о ближайшем будущем, в которое движется седан Lexus. У бренда очень амбициозные планы на эту модель. Седан получит аккумуляторную электрическую силовую установку, которая будет включать в свое предложение новый вариант кузова.

Новое поколение Lexus IS запланировано на 2025 год. Это будет совершенно новый автомобиль. Японский седан поддастся электрификации на самом высоком уровне, чтобы попрощаться с тепловыми двигателями. Это будет электромобиль.
 Несмотря на то, что он останется элегантным автомобилем, он приобретет более молодой, динамичный и даже спортивный вид. Использование новой платформы и электрической двигательной установки открывает целый ряд возможностей.

 Концепт Lexus Electrified Sedan является предшественником будущего электрического IS. Это одна из многих концептуальных моделей, представленных Lexus для предварительного просмотра электромобилей, которые он добавит в свою линейку в ближайшие годы. 

 Еще неизвестно, какую платформу Lexus будет использовать для нового электрического IS. Хорошо известно, что Toyota вносит изменения в свой стратегический план электрификации. В центре внимания находится платформа e-TNGA.

 Пока еще слишком рано говорить какие-либо конкретные детали об электрической силовой установке. Однако технологии Lexus (и Toyota) сделают возможным использование двигателей с задним или полным приводом.

lexus-is-2025-adelanto-202393103-1676741808_2.jpg

  Читайте также о том, что компания Lexus готовит к 2026 году совершенно новый электромобиль.

Центробанк РФ сообщил об ускоренном подорожании автомашин в 2023 году

По наблюдениям Центробанка, в последние три месяца (включая январь 2023 года) автомобильные прайсы в стране увеличиваются гораздо быстрее, чем прежде.

Ожидания тех, кто верил, что параллельный импорт поможет стабилизировать цены на автомобили, не попадались. Дилеры чаще везут в страну дорогие машины.  По данным опроса исследовательского центра «Ромир», порядка 65% россиян ждут роста цен на новые авто в ближайшие два месяца. Причем 82% автолюбителей считают, что сейчас не лучшее время для покупки машины. В октябре прошлого года такого мнения придерживались 80 процентов респондентов.  Большинство потенциальных покупателей новых машин не торопятся продавать свои старые автомобили. Около 69% опрошенных характеризуют текущее время года как неблагоприятное для продажи (год назад так ответили 56%). Отложить покупку авто до лучших времен россияне решают по разным причинам. Одна из самых популярных - отсутствие выбора (61%). Другой сдерживающий фактор - высокая цена.  За последние три месяца (ноябрь 2022 года - январь 2023 года), согласно последнему отчету Центробанка, среднемесячный рост цен на автомобили заметно ускорился, как и в августе-октябре прошлого года. В 2022 году в России было продано всего четыре автомобиля на 1 000 жителей. Для сравнения, в лучшие годы эта цифра доходила до 16-20 машин.  По подсчётам Росстата, число машин, собранных в России в прошлом году, составило 450 000 экземпляров (-67%). Это исторический минимум, говорят специалисты.  В настоящее время в Москве самый бюджетный из популярных новых автомобилей из Китая можно купить по цене от 1,7-1,9 млн рублей. Чтобы у покупателей было больше определенности, прайс должен быть раза в три меньше.  Ранее стало известно, что в Новосибирске гибридные праворульные автомашины из Японии обложили большим налогом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+