Последние концепты Hyundai получили аналоговую приборку
Компания Hyundai сознательно выбрала для своих последних концепт-каров аналоговые элементы интерьера, умело сочетания их с современными технологиями.
Хотя глава отдела дизайна Hyundai Хак Су Ха считает, что для аналоговых элементов управления все еще есть место, несмотря на тягу современных автопроизводителей к тачскринам.
Выступая на Канадском международном автосалоне, дизайнер сказал, что одна из причин, по которой бренд начал взаимодействовать со своей историей и создавать ретро-концепты, такие как Pony и N Vision74, - это идея сочетать цифровые и аналоговые технологии.
По его словам, его команда хотела «привнести больше автомобильного азарта интерьеры и дизайн автомобиля».
Сам дизайнер испытывает смешанные чувства по поводу сенсорных экранов и полностью цифровых интерьеров. Профессия обязывает его интересоваться новинками.
Хак Су Ха отметил, что в автомобилях Hyundai все еще есть место для высокотехнологичных интерьеров, причём никто не отменял простора для творчества.
Ранее стало известно, что в Китае создали ретро-футуристический Citroen C5X в стиле CX 1970-х годов.
По теме
Выступая на Канадском международном автосалоне, дизайнер сказал, что одна из причин, по которой бренд начал взаимодействовать со своей историей и создавать ретро-концепты, такие как Pony и N Vision74, - это идея сочетать цифровые и аналоговые технологии.
По его словам, его команда хотела «привнести больше автомобильного азарта интерьеры и дизайн автомобиля».
Сам дизайнер испытывает смешанные чувства по поводу сенсорных экранов и полностью цифровых интерьеров. Профессия обязывает его интересоваться новинками.
Однако человеческий фактор, эргономику и безопасность тоже нужно учитывать.
Хак Су Ха отметил, что в автомобилях Hyundai все еще есть место для высокотехнологичных интерьеров, причём никто не отменял простора для творчества.
Ранее стало известно, что в Китае создали ретро-футуристический Citroen C5X в стиле CX 1970-х годов.