Эксперты NJcar рассказали, что будет, если при обгоне задеть сплошную

На дорогах нередки случаи, когда водитель правильно начинает маневр на обгон. Однако не успевает завершить его до начала сплошной линии. Так какое наказание будет в этом случае?

Комментировать
Поделиться:
Эксперты NJcar рассказали, что будет, если при обгоне задеть сплошную
В этом вопросе разбирались эксперты портала NJcar. Здесь достаточно области к КоАП РФ, а  точнее к его 12-й статье, части 15 и пункту 4. Здесь четко говорится, что при подобном нарушении будет составлен протокол. Его результатом станет либо штраф на сумму в 5 тыс. рублей, либо лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев.

И здесь все выглядит логично, поскольку сплошная полоса не начинается сразу после прерывистой. В течение 100 метров будет удлиненная полоса, которая предупреждает, что скоро начнется сплошная. Этого вполне достаточно для принятия решения – завершать обгон или притормозить и встать в свою полосу.

Однако бывают такие случаи, что разметка нанесена неправильно, она может стереться или быть занесена снегом в зимний период. В этом случае можно сфотографировать это и затем использовать как доказательство своей правоты. Есть еще такое понятие как факт «крайней необходимости».

Он говорит, что нарушение ПДД в этом случае возможно, если в противном случае есть угроза жизни и здоровью людей.


Ранее наш портал рассказывал, какиеяпонские автомобили сегодня продаются в РФ и стоят бюджетнее всего. В основном это небольшие машины в кузове хэтчбек.

Электрический суперкар BAC E-Mono получил агрессивный редизайн от студента-дизайнера

На этих фото представлен независимо разработанный суперкар с нулевым уровнем выбросов.

 В прошлом году BAC объявила о концепции BAC e-Mono с водородным двигателем в качестве технико-экономического обоснования своего будущего авто с нулевым уровнем выбросов. Одноместный автомобиль представлен в официальных эскизах, очень похожих на Mono с ДВС. Но независимый дизайнер Майтрейя Дханак создал свою собственную версию в цифровом мире, выглядящую чуть более агрессивно.  С момента своего первоначального дебюта в 2011 году все варианты BAC Mono сохраняют характерную одноместную компоновку без крыши, полуоткрытые механические компоненты и множество отсылок к авиации и автоспорту во внешнем дизайне. Дизайнер придерживается этого правила. Его концепция мгновенно узнаваема как BAC. При этом он кое-что изменил, предложив альтернативное будущее для трекового суперкара. Изюминкой являются перенесенные светодиодные фары, которые расположены ниже, в сочетании с более чистым дизайном передних воздухозаборников. Фирменные прорези для передней подвески сохранены, с аналогичным дизайном для открытых задних пружин. Другие интересные особенности включают более выраженные передние и задние крылья, а также камеры, заменяющие зеркала.   При виде сверху изменения в силуэте более заметны: студент-дизайнер выбирает более простую каплевидную форму для основного корпуса. Он удалил блок воздухозаборника и минимизировал боковые воздухозаборники, поскольку за одноместной кабиной нет ДВС. Воздухозаборник в стиле F1 над подголовником сохранен как важная особенность автомобиля. Сзади он выбрал ультраскользящие светодиодные задние фонари, хотя световая подпись оригинального BAC e-Mono уже выглядит великолепно.  В отличие от Майтрейи Дханака, который представил свой дизайн с множеством различных ливрей, британский автопроизводитель с небольшим объемом продаж еще не полностью представил концепцию BAC e-Mono. Однако у нас есть официальные спецификации суперкара с водородным двигателем. Силовой агрегат FCEV развивает общую мощность 371 л.с. с полным приводом. В результате суперкар может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,2 секунды. Его максимальная скорость составляет 266 км/ч. Согласно BAC, e-Mono оказался быстрее, чем Mono R с ДВС.   Концерн BAC недавно объявил о планах по выпуску новых моделей и выходу на новые рынки в этом году, поэтому от британской компании можно ожидать многого.   Читайте также о том, что будущие спортивные авто BAC будет создавать бывший глава McLaren.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+