Автоконцерн АВТОВАЗ завершает дооснащение некомплектных автомашин LADA Granta без ЭУР

Такой информацией делится интернет-сообщество Avtograd News в соцсети «ВКонтакте», где регулярно появляется инсайдерская информация о работе российского автогиганта.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ завершает дооснащение некомплектных автомашин LADA Granta без ЭУР
Инсайдеры сообщают, что по состоянию на субботу, 18 февраля, на территории «старого» трека тольяттинского завода остаётся небольшое количество машин без ЭУР.

В воскресенье, 19-го, автовазовцы хотят доукомплектовать их и переместить в цех отгрузки. Затем такие автомобили начнут доставлять в фирменные автосалоны марки. 

Заводчане будут трудиться в две рабочие смены, причём оплачивать труд своих сотрудников компания собирается в двойном размере. 

Тот факт, что «АвтоВАЗ» продолжает собирать некомплектные легковушки, ещё в начале января подтвердил глава компании Максим Соколов. Он ответил, что в прошлом году было выпущено около 10 000 таких автомобилей.

И в нынешнем году такая практика сохраняется. В прошлом месяце, если верить слухам, число таких машин преодолело отметку в 7 600 единиц.




Ранее стало известно, что выход на международный рынок позволит BYD поднять норму прибыли от продажи электромобилей.

Компания BYD увеличит прибыль от электромобилей за счет выхода на международный рынок

Если суммировать продажи электрических и гибридных машин, то BYD является мировым лидером уже сейчас. Однако для увеличения нормы прибыли может помочь выход на международный рынок.

Для этих целей могла быть создана дочерняя марка Yangwang. Под ней будут выпускать премиальный кроссовер U8 и спортивный автомобиль U9. Стоимость машин будет высокой – 116 и 218 тыс. евро соответственно. Однако и оснащение будет под стать цене. Так, каждый автомобиль получит сразу 4 электромотора, расположенных на каждом из 4 колес. Есть и эксклюзивные режимы вождения – например, кроссовер U8 имеет режим «амфибия» для воды. Появилась и экстренная остановка в случае спущенного колеса. Объяснить появление более дорогих машин можно довольно просто – конкуренция в сегменте бюджетных авто растет, а прибыль с продажи дорогих машин значительно выше на одну единицу. Интересным здесь выглядит сравнению с компанией Tesla – норма прибыли у американского бренда достигает 25%, в то время как у BYD она находится на уровне 5%. Еще одна проблема – это прекращение выдачи субсидий на покупку электрокаров в Китае. Все это может привести к падению продаж. Далеко не факт, что дорогие машины будут пользоваться хорошим спросом в Китае. А вот на европейском рынке их могут покупать. Именно поэтому выход на международный рынок важен для BYD. А тем временем стало известно, что в РФ приехал новый электрокар BYD. За модель Seal просят 5 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+