Количество ДТП в России снизилось почти на 6% в 2022 году

При этом стоит отметить резкое снижение количества происшествий, которые наносят вред здоровью.

Комментировать
Поделиться:
Количество ДТП в России снизилось почти на 6% в 2022 году
Портал «Автостат Инфо» сообщил, что количество дорожно-транспортных происшествий в нашей стране сократилось на 5,6% в 2022 году и составило 3,1 млн. Напомним, что в 2021 году эксперты насчитали 3,3 млн ДТП.

Отметим, что начиная с 2018 года количество ДТП в России постепенно снижается. Тогда оно достигло 3,6 млн, а минимум насчитали в 2020 году – 3 млн.

Правда 2020  год сложно назвать показательным, ведь количество транспорта на дорогах было ограничено из-за введенного весной локдауна. Однако главная часть статистики касается дорожно-транспортных происшествий, которые повлекли вред здоровью. В 2022 году их количество снизилось на 6,8%.

А если сравнивать с 2018 годом, то можно и вовсе говорить о снижении на 30%. А вот количество аварий средней тяжести снижается, но не так заметно – за год зафиксирована цифра в 5,7%.


А тем временем стало известно, что на рынок РФ может выйти новый автомобильный бренд. Это компания Jetour из Китая, которая уже зарегистрирована в нашей стране.
18 Февраля, 2023 г.

Эксперт Крэйг Скарсборо считает, что сильные изменения болида могут навредить «Астон Мартин»

Большинство команд перед сезоном 2023 года пошли по пути эволюционного развития болида. Однако в «Астон Мартин» изменения оказались более радикальными.

Технический эксперт Крэйг Скарсборо оценил новый болид «Астон Мартин», который получил заметные изменения в 2023 году. Сами изменения можно назвать позитивными.  После введения абсолютно нового технического регламента «Астон Мартин» оказался одной из самых слабых машин на стартовой решетке, а попадание в очки можно было назвать стечением обстоятельств. Однако в команде начали усердное развитие – был проведен анализ всех ошибок, а также подсмотрены решения конкурентов. После внесения доработок болид поехал быстрее, и на финальном этапе сезоне команда боролась за ТОП-6 в Кубке Конструкторов, однако совсем немного уступила «Альфа Ромео». Перед 2023 годом самые радикальные изменения у «Астон Мартин» затронули боковые понтоны. Они являются некоторой смесью решений «Феррари» и «Ред Булл». По идее, перед стартом нынешнего сезона команда должна смотреться неплохо. Однако доведение до ума таких глобальных изменений потребовало больших затрат в плане бюджета и часов в аэротрубе. Поэтому в течение года команда может начать терять свой темп, что было в бытность «Форс Индия». Ранее наш портал рассказывал о презентации болида «Феррари» на сезон 2023 года. Сразу после мероприятия была проведена обкатка в присутствии зрителей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+