Компания Volkswagen отзывает в России 38 автомашин Volkswagen Caddy

Речь идет о новых автомобилях, которые были проданы в нашей стране в 2021 и 2022 годах.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen отзывает в России 38 автомашин Volkswagen Caddy
В России началась отзывная кампания на машины марки Volkswagen. Ремонт потребуется 38 автомобилям Caddy – владельцы приобрели их в период с 2021 по 2022 год. Такую информацию в пятницу, 17 февраля распространил Росстандарт.

Причина отзыва также объявлена. На этих машинах есть вероятность дефекта сварного шва на одном из рычагов подвески. Причем оценили вероятность такой неисправности всего лишь в 0,04%.

Однако отзыв все равно был инициирован, так как подобный дефект может напрямую влиять на безопасность участников дорожного движения. Процедура исправления неисправности будет стандартной. Сначала владельцев оповестят о том, что на их машине возможен подобный дефект.

Затем они явятся на диагностику для проверки. При необходимости будут проведены ремонтные работы. Все работы будут абсолютно бесплатными.


Ранее стало известно об очень крупном отзыве электромобилей компании Tesla. Всего на проверку отправят более 360 тыс. машин.
17 Февраля, 2023 г.

Российские автосалоны начали продажи кроссовера Hyundai Tucson N Line

Партию пока сложно назвать большой – всего к дилерам приехали 350 кроссоверов. Причем поступили они к разным дилерам.

В России началась реализация небольшой партии Hyundai Tucson N Line. Как сообщает портал «Авторевю», часть машин поступила из Южной Кореи, другие же были собраны на заводе «Автотор» в Калининграде. При этом российский сайт Hyundai никакой информации о появлении такого авто не предоставил. Напомним, что на стоянке Hyundai в Московской области машины появились еще летом прошлого года. Однако купить их можно сейчас. Интересным выглядит разброс цен. Так, самый доступный вариант обойдется в 3 650 000 рублей. Причем без учета возможной выгоды при покупке в trade-in или в кредит. Стоимость самой богато оснащенной версии High-Tech может доходить до отметки в 4,6 млн рублей. Если же говорить об отличиях от классического Tucson, то версия N Line выделяется агрессивной внешностью. Здесь появились крупный спойлер на двери багажника, два выхлопных патрубка, а также колесные диски с диаметром 19 дюймов. В салоне же стоит обратить внимание на комбинированную отделку и накладки на педали. А вот двигатель всего один – речь идет о 2,0-литровом турбомоторе с отдачей 186 л.с. Работает силовая установка с 8АКПП и системой полного привода. Ранее стало известно, что средняя цена подержанного автомобиля в 2022 году выросла на 32%. Это даже больше, чем рост цен на новые машины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+