Глава Volvo не одобряет постепенный и медленный переход на производство электромобилей
Глава Volvo заявляет, что медленное переключение на полное использование электромобилей - это плохая идея. Глава шведской компании выразил свое мнение относительно конкурентов, которые слишком медленно переходят на электромобили. Высказанные заявления, сделанные во время заседания правления производителя автомобилей на прошлой неделе, являются предупреждением для компаний, таких как Toyota, которая выступает против полного перехода на электромобили.
По словам главы Volvo Джима Роуэна, инвестирование во внутренние сгораемые двигатели и электромобили «рискует упустить рынок», и Volvo достаточно смело вложилась в электрификацию до точки перегиба, который, по его словам, неизбежен.
В начале февраля мы сообщили, что Toyota планирует увеличить продажи как электромобилей, так и автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, и компания считает, что диверсификация источников питания - это правильный подход.
Теперь глава Volvo говорит, что к 2025 году шведский автомобильный бренд достигнет паритета цен между моделями с ДВС и электромобилями, и до сих пор единственным препятствием для масштабной электрификации была высокая стоимость сырья, особенно лития, ключевого элемента современных высоковольтных батарей.
Читайте также о том, что локальный Genesis Electrified GV70 продается в США за 4,9 млн рублей.
По теме
В начале февраля мы сообщили, что Toyota планирует увеличить продажи как электромобилей, так и автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, и компания считает, что диверсификация источников питания - это правильный подход.
"Время покажет, что наша точка зрения на самом деле является правильной", - заявил главный ученый Toyota Гилл Пратт в Токио. "Так или иначе, во всем мире будут использоваться различные типы двигателей".
Теперь глава Volvo говорит, что к 2025 году шведский автомобильный бренд достигнет паритета цен между моделями с ДВС и электромобилями, и до сих пор единственным препятствием для масштабной электрификации была высокая стоимость сырья, особенно лития, ключевого элемента современных высоковольтных батарей.
Читайте также о том, что локальный Genesis Electrified GV70 продается в США за 4,9 млн рублей.