Autonews.ru: востребованные комплектующие в России выросли в цене на 50-70 процентов за минувший год

Специалисты авторынка сообщили, что произойдет с ценообразованием на автозапчасти в этом году.

Комментировать
Поделиться:
Autonews.ru: востребованные комплектующие в России выросли в цене на 50-70 процентов за минувший год
 Содержание автомобиля в плане ремонта и приобретения расходных материалов заметно выросло в цене с весны 2022 года. Редакции порталов Autonews.ru и Drom.ru провели совместное исследование, чтобы понять, какие детали для машин подорожали заметнее других. Кроме того, они постарались найти ответ на вопрос, что ждет рынок комплектующих в этом году.

 Усредненные ценники на автокомплектующие во временной промежуток с января этого года по январь этого года выросли примерно на 28–30%, пишет Drom.ru. В год максимальные наценки получили наиболее ходовые автодетали. Речь идет о расходных материалах. Это диски тормозов, различные фильтры. На максимальные 73 процента выросли в цене зажигательные свечи. Меньше других получили ценовую прибавку элементы кузова. Однако этот показатель мог получиться не таким точным, т.к. в продаже представлены одновременно новые и б/у детали с разобранных машин.

С минувшей осени произошел всплеск предложений дилеров за счет поставок «серыми» схемами. Но это никаких не поможет снизить стоимость запчастей для ремонта иномарок.
Как сообщили представители опрошенного дилера концерна Volkswagen, с китайского рынка сейчас можно доставить любую запчасть, в том числе и силовую установку в сборе. При этом сроки ожидания заказа комплектующих могут растянуться на полгода.

 Эксперты редакции Drom.ru высказали мнение о том, что стоимость комплектующих вновь поднимется по причине снижения курса российской валюты. Аналитики сошлись в прогнозах по поводу того, что при появлении новых негативных факторов рынок комплектующих будет стремиться к тому, чтобы время поставок уменьшалось, а перечень доступных деталей увеличивался.

machineparts.jpg

 Читайте также о том, что стоимость комплектующих на российском рынке увеличилась на 50 процентов в минувшем году.

NHTSA: компания Tesla отзывает 362 758 автомобилей из-за риска аварий

Tesla отзывает 363 000 автомобилей из-за полной беспилотной бета-версии, которая может вызвать аварию. У NHTSA есть четыре основных проблемы с FSD, связанные с тем, как он обрабатывает перекрестки.

 Национальное управление безопасности дорожного движения начало расследование автономного программного обеспечения полного самостоятельного вождения Tesla в 2021 году. Оно объявляет об отзыве 362 758 автомобилей Tesla, поскольку система FSD Beta может позволить транспортному средству вести себя небезопасно.  Full Self-Driving — одна из самых противоречивых систем автономного вождения на рынке. У нее есть сторонники и противники, но сегодняшний отзыв определенно ставит под вопрос безопасность системы. У NHTSA есть четыре основных проблемы с тем, как работает FSD. Важно отметить, что все они связаны с тем, как он перемещается по перекресткам. Во-первых, электрокар едет или поворачивает через определенные перекрестки во время несвежего желтого сигнала светофора. Во-вторых, NHTSA называет «воспринимаемую продолжительность статического положения транспортного средства на определенных перекрестках со знаком «Стоп», особенно когда перекресток свободен от других участников дорожного движения».  Третье в списке — это то, как FSD регулирует скорость автомобиля в зонах с переменной скоростью, а четвертое — то, как он иногда продолжает движение прямо, когда находится в полосе «только для поворота». Все эти проблемы относительно хорошо известны в сообществе Tesla. Кроме того, все потенциально могут нарушать местные правила дорожного движения или обычаи, заявляет НАБДД.  Несмотря на несогласие с анализом агентства, Tesla объявила о добровольном отзыве еще 7 февраля. По состоянию на 14 февраля выявлено 18 претензий по гарантии, связанных с упомянутыми выше условиями.  Все автомобили, подлежащие отзыву, получат обновление программного обеспечения для устранения проблемы. В число 362 758 автомобилей входят все модели Tesla, S, 3, X и Y, выпущенные с 2016 по 2023 год. Автопроизводителю не известно о каких-либо травмах или смертельных случаях, связанных с условиями, которые привели к отзыву.   Читайте также о том, что компания Tesla показала «волшебную док-станцию» для зарядки электромобилей других брендов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+