Mustang Mach-E станет первым электромобилем компании Ford с бюджетными аккумуляторами
Ford Mustang Mach-E оснащается более дешевыми батареями LFP с быстрой зарядкой. Литий-ионно-фосфатные батареи также будут производиться на новом заводе в Мичигане стоимостью 3,5 миллиарда долларов с 2026 года.
Одной из проблем, мешающих автопроизводителям производить более дешевые электромобили, является высокая стоимость никеля и кобальта, используемых в традиционных аккумуляторах электромобилей. И по мере того, как на рынок выходит все больше электромобилей, спрос на эти минералы движется только в одном направлении.
Решение Ford состоит в том, чтобы представить новый тип батареи с совершенно другим химическим составом для некоторых своих электромобилей, начиная с этого года с Mustang Mach-E в Европе и Америке, а пикап F-150 Lightning получит новые блоки питания в 2024 году. Эти новые литий-железо-фосфатные (LFP) батареи в конечном итоге будут производиться на недавно объявленном Ford заводе по производству аккумуляторов в США в Мичигане стоимостью 3,5 млрд долларов, который планируется открыть в 2026 году.
Как следует из их названия, традиционные никель-кобальт-марганцевые (NCM) батареи в значительной степени зависят от никеля и кобальта, а батареи LFP - нет.
Ford уже снизил цены на Mustang Mach-E, но не сказал, позволят ли новые батареи еще больше сократить расходы или они просто помогут покрыть потерю доходов в результате недавнего снижения цен.
Читайте также о том, что компания Ford приостановила выпуск кроссовера Ford Escape из-за проблем с программным обеспечением.
По теме
Решение Ford состоит в том, чтобы представить новый тип батареи с совершенно другим химическим составом для некоторых своих электромобилей, начиная с этого года с Mustang Mach-E в Европе и Америке, а пикап F-150 Lightning получит новые блоки питания в 2024 году. Эти новые литий-железо-фосфатные (LFP) батареи в конечном итоге будут производиться на недавно объявленном Ford заводе по производству аккумуляторов в США в Мичигане стоимостью 3,5 млрд долларов, который планируется открыть в 2026 году.
Как следует из их названия, традиционные никель-кобальт-марганцевые (NCM) батареи в значительной степени зависят от никеля и кобальта, а батареи LFP - нет.
Ford будет предлагать аккумуляторы обоих типов, чтобы защитить себя от возможной нехватки материалов и сократить время ожидания клиентов. В соответствии со своим планом концерн надеется поставить 600 000 электромобилей по всему миру в 2023 году и 2 млн к 2026 году.
Батареи LFP предлагают некоторые заманчивые преимущества по сравнению с их эквивалентами NCM, включая более низкую стоимость, более быстрое время зарядки и более длительный срок службы. Но есть также некоторые области, в которых подразделения NCM превосходят. Они лучше работают в холодную погоду и подходят для перевозки больших грузов и преодоления больших расстояний между заправками.Ford уже снизил цены на Mustang Mach-E, но не сказал, позволят ли новые батареи еще больше сократить расходы или они просто помогут покрыть потерю доходов в результате недавнего снижения цен.
Читайте также о том, что компания Ford приостановила выпуск кроссовера Ford Escape из-за проблем с программным обеспечением.