Mustang Mach-E станет первым электромобилем компании Ford с бюджетными аккумуляторами

Ford Mustang Mach-E оснащается более дешевыми батареями LFP с быстрой зарядкой. Литий-ионно-фосфатные батареи также будут производиться на новом заводе в Мичигане стоимостью 3,5 миллиарда долларов с 2026 года.

Комментировать
Поделиться:
Mustang Mach-E станет первым электромобилем компании Ford с бюджетными аккумуляторами
 Одной из проблем, мешающих автопроизводителям производить более дешевые электромобили, является высокая стоимость никеля и кобальта, используемых в традиционных аккумуляторах электромобилей. И по мере того, как на рынок выходит все больше электромобилей, спрос на эти минералы движется только в одном направлении.

 Решение Ford состоит в том, чтобы представить новый тип батареи с совершенно другим химическим составом для некоторых своих электромобилей, начиная с этого года с Mustang Mach-E в Европе и Америке, а пикап F-150 Lightning получит новые блоки питания в 2024 году. Эти новые литий-железо-фосфатные (LFP) батареи в конечном итоге будут производиться на недавно объявленном Ford заводе по производству аккумуляторов в США в Мичигане стоимостью 3,5 млрд долларов, который планируется открыть в 2026 году.

 Как следует из их названия, традиционные никель-кобальт-марганцевые (NCM) батареи в значительной степени зависят от никеля и кобальта, а батареи LFP - нет.

 Ford будет предлагать аккумуляторы обоих типов, чтобы защитить себя от возможной нехватки материалов и сократить время ожидания клиентов. В соответствии со своим планом концерн надеется поставить 600 000 электромобилей по всему миру в 2023 году и 2 млн к 2026 году.
Батареи LFP предлагают некоторые заманчивые преимущества по сравнению с их эквивалентами NCM, включая более низкую стоимость, более быстрое время зарядки и более длительный срок службы. Но есть также некоторые области, в которых подразделения NCM превосходят. Они лучше работают в холодную погоду и подходят для перевозки больших грузов и преодоления больших расстояний между заправками.

  Ford уже снизил цены на Mustang Mach-E, но не сказал, позволят ли новые батареи еще больше сократить расходы или они просто помогут покрыть потерю доходов в результате недавнего снижения цен.

IMG_20191120_131039_MP.jpg

  Читайте также о том, что компания Ford приостановила выпуск кроссовера Ford Escape из-за проблем с программным обеспечением.

Компания Chery превратила внедорожник Chery Tiggo 8 Pro в гибрид с тремя агрегатами

Новый на половину электрифицированный внедорожник Tiggo 8 Pro от китайского автопроизводителя Chery начал продаваться в местных автосалонах с февраля этого года.

 Китайские автолюбители могут приобрести электрическую модель с тремя силовыми установками, общая выжимная сила которых достигает 326 «лошадей».  Стартовая стоимость новинки составляет 175 тысяч юаней или 1 млн 900 тысяч рублей по актуальному курсу валют. В гибридной модификации использовались бросающиеся в глаза кузовные детали, за счет появления которых можно выделить эту версию от предшествующей с ДВС. В стартовом исполнении в подкапотном пространстве внедорожника находится полуторалитровый агрегат и два электрических двигателя. Интерьер украшает электронная панель приборов, а также информационно развлекательный комплекс с габаритным дисплеем. Разработчики предусмотрели наличие обновленного функционала и увеличенный перечень доступных опций, отвечающих за безопасность водителей и пассажиров.  Читайте также о том, что новосибирские дилерские центры приступили к реализации нового паркетника Chery Tiggo 7 Pro Max по цене в 3 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+