Компания Toyota отзывает в Японии почти 200 тыс. автомашин из-за ошибки в ПО

На японском авторынке отправляют на ремонт почти 200 тыс. автомобилей с логотипом Toyota. По данным портала «Дром», в отзывной кампании участвуют 196 984 машины, сошедших с конвейера в период с 1 сентября 2021-го по 9 января 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota отзывает в Японии почти 200 тыс. автомашин из-за ошибки в ПО
К отзыву привела ошибка в ПО системы предотвращения столкновений. В итоге водитель может столкнуться с несогласованной работой фронтальной камеры, датчика волн и комбинированного счетчика.

На деле это значит, что в опасной близости от препятствия (того же авто) система экстренного автоторможения может не сработать. С системой помощи при парковке тоже могут наблюдаться неполадки. 

В перечень проблемных попали сразу 14 моделей: Noah/Voxy, Sienta, Corolla, Corolla Sport, Corolla Touring, Crown и bZ4X; Lexus NX250, NX350, NX350h и NX450h+, а также разработанные при участии Toyota минивэн Suzuki Landy и батарейный паркетник Subaru Solterra.

В ходе бесплатного ремонта специалисты обновят ПО передней камеры и комбинированного счетчика. После этого проблема с электроникой будет решена. 


Ранее стало известно, что прайс-листы на рынке РФ в первой половине февраля 2023 года обновили три автобренда. 
16 Февраля, 2023 г.

Компания Subaru начнет прием заказов в Японии на новую Subaru Impreza 2 марта 2023 года

Японская Subaru Impreza 2024 года выйдет на рынок только с гибридной трансмиссией.

 Шестое поколение Subaru Impreza дебютировало на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2022 году в США, но компактный хэтчбек еще не был полностью представлен на своем внутреннем рынке в Японии. Показав прототип STI на Токийском автосалоне в прошлом месяце, компания опубликовала фотографии стандартной модели Impreza JDM, объявив, что она начнет принимать предварительные заказы в Японии со 2 марта.  Как и ожидалось, Subaru Impreza для JDM выглядит почти идентично своему аналогу из США, за исключением белых отражателей на фарах. Также на передних дверях и на двери багажника есть значок e-Boxer, намекающий на гибридную силовую установку японской версии. В новом поколении также отсутствует суффикс «спорт» в названии. Значок Impreza Sport использовался в Японии, чтобы отличать хэтчбек от седана, поэтому в новой модели он не имеет смысла, поскольку он доступен исключительно в пятидверном кузове.   Япония может получить другую цветовую палитру, в том числе оранжевый оттенок Sunbrace Pearl. Subaru предложит набор запчастей STI для новой Impreza, как это предусмотрено их концепцией. В то время как американская Impreza оснащена неэлектрифицированным 2,5-литровым оппозитным двигателем мощностью 182 л. То же самое относится и к новому Subaru Crosstrek, авантюрному близнецу Impreza. 2,0-литровый e-Boxer производит 143 л.с. и 188 Нм, а еще 13 л.с. и 65 Нм, исходящий от электродвигателя.   В салоне единственное отличие от американской модели — правостороннее расположение руля. Центральным элементом является 11,6-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а на приборной панели сохранились аналоговые циферблаты. Вариант на фото имеет тканевую обивку сидений и кожаный материал с белой строчкой для рулевого колеса, ручки переключения передач и центрального подлокотника. Неясно, получат ли все модели Subaru Impreza в Японии большой дисплей, поскольку это не относится к Crosstrek. Хэтчбек также получит пакет ADAS EyeSight с улучшенной широкоугольной монокулярной камерой.  Subaru объявит дополнительную информацию о характеристиках новой Impreza на своем сайте по мере приближения ее выхода на рынок Японии.  Читайте также о том, что компания Subaru собирается отозвать свой новый электрический Subaru Solterra.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+