Упрощенный порядок производства автомашин в России намерены продлить до 2024 года

Российская автопромышленность сможет еще как минимум год работать по системе упрощенного производства своих автомашин из-за продолжающихся санкционных ограничений и проблем с решением вопросов о поставках запчастей для бесперебойного выпуска моделей.

Комментировать
Поделиться:
Упрощенный порядок производства автомашин в России намерены продлить до 2024 года
 Упрощенные требования к автопроизводителям страны, актуальные до начала предстоящего лета, власти страны намерены продлить до конца зимы будущего года. Такое заявление содержится в материале «Газеты.Ru» со ссылкой на анонс пересмотренного пакета изменений технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

 Редакция пишет о том, что со временем российские власти намерены вернуть автомобильную промышленность страны в технологичное русло. Среди измененных правил есть поправка в повышении минимально разрешенного экокласса агрегатов, производимых в РФ, с «Евро-0» до «Евро-2».

Стоит отметить, что в январе 2023 года власти продлили срок актуальности документа №855, разрешающего выпуск и получение сертификационных документов на антисанкционных моделях автомашин. У них может отсутствовать ряд комплектующих из-за санкций, сложностей с выстраиванием логистических цепочек или мировым дефицитом микрочипов.
За счет такого решения автоконцерны страны смогут не комплектовать свои машины подушками безопасности, блоками AБС и ESP, преднатяжителями ремней безопасности. Комплекс по спасению «ЭРА-ГЛОНАСС» может не иметь опции самостоятельного срабатывания после ДТП.

756596158972784.jpg

 Читайте также о том, что пресс-центр Минпромторга РФ сообщил о невозможности реализации иранских иномарок по причине отсутствия сертификационных документов, разрешающих их продажи в старне. 

16 Февраля, 2023 г.

Компания Mercedes-Benz планирует представить компактный внедорожник G-Class в 2026 году

Меньший Mercedes G-Class с ДВС и электрическим мотором появится через три года.

 В 2012 год Mercedes представил этот футуристический концепт Ener-G-Force и риторически спросил, будет ли G-Class все еще существовать в 2025 году. Он наверняка будет, с чисто электрическим исполнением EQG в придачу. Семейство этой модели могло бы увеличиться. Это может быть более скромный в размерах G.  Гендиректор Ола Каллениус считается движущей силой меньшего G-Class, который может выйти уже в 2026 году. Он якобы не будет называться GLG и не будет механически связан со своим старшим братом. Предполагается, что вместо использования той же платформы с кузовом на раме уменьшенный G будет основан на новой архитектуре Mercedes MMA, дебютирующей в 2024 году. Основа будет использоваться для следующего поколения CLA / CLA Shooting Brake, GLA и GLB. Это сделало бы более компактный G-Class кроссовером с цельным кузовом, подобно отношениям между Ford Bronco и Bronco Sport. Следовательно, он не сможет сравниться с легендарным Geländewagen по бездорожью.   Тот же источник упоминает, что новый вариант G будет иметь значительно меньший дорожный просвет и худшие углы въезда и съезда. По прогнозу немецкого бренда, миниатюрный G будет оснащаться как двигателями внутреннего сгорания, так и электрическими трансмиссиями.  Платформа MMA разрабатывается для поддержки 800 В для быстрой зарядки, более качественных аккумуляторов и нового программного обеспечения MB.OS для автомобилей длиной не менее 4,5 метров. Эти автомобили станут частью класса Mercedes Entry Luxury и будут использовать уроки, полученные в области аэродинамики во время разработки концепции Vision EQXX. Но не стоит ждать, что меньший G-Class получит гладкий корпус, поскольку логика подсказывает, что он будет квадратным, как настоящий G.  Читайте также о том, что новый Mercedes-Benz Citan LWB запечатлели на фото с малозаметным камуфляжем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+