Компания Ford приостановила выпуск кроссовера Ford Escape из-за проблем с программным обеспечением

Ожидается, что кроссовер Ford Escape вернется на конвейер 19 февраля 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford приостановила выпуск кроссовера Ford Escape из-за проблем с программным обеспечением
 Американской компании пришлось приостановить производство в Центре электромобилей Rouge, а на следующий день она также приостановила сборочный завод в Луисвилле. Именно здесь в настоящее время производится кроссовер Escape. Согласно имеющейся на данный момент информации, он не вернется на конвейер до 19 февраля.

 В то время как у F-150 Lightning были некоторые проблемы с аккумуляторной батареей, проблема с Escape носит другой характер. Кроссовер, который совсем недавно обновился, имеет программные проблемы с приборной панелью. Это не что-то грандиозное, но Ford хотел предотвратить попадание пострадавших автомобилей к дилерам и их отзыв в будущем.

 По словам председателя правления завода Брэндона Райзингера, сейчас бренд работает изо дня в день. Новая проблема связана с программным обеспечением, и это не аппаратная проблема.
Автопроизводитель обновил Escape в середине цикла в октябре прошлого года, благодаря чему появилась версия ST-Line и технические улучшения для модели 2023 года. Линейка двигателей в настоящее время включает 1,5- и 2,0-литровые бензиновые двигатели, а также гибридные и сменные гибридные силовые агрегаты. Ожидается, что Escape 2023 вернется на сборочные линии в следующий понедельник. Автозавод намерен восполнить потерянные единицы, когда производство возобновится.

 Ранее на этой неделе Ford также приостановил производство F-150 Lightning после того, как у одного автомобиля возникла проблема с аккумулятором во время предпродажной проверки качества. Автопроизводитель считает, что установил причину этой проблемы, но решение проблемы не ожидается до конца следующей недели. Ford также заявил, что не верит, что F-150 Lightning, которые уже находятся в руках клиентов, затронуты этой проблемой.

2023-ford-escape-st-line-elite (1).jpg

 Читайте также о том, что компания Ford объявила о сокращении 3800 рабочих мест в Европе.

Автосайт «Quto» сообщил о росте числа подделок на рынке моторных масел в России в 2023 году

Автомобилистам России рассказали об участившихся случаях выявленных подделок моторных масел.

 Главредактор специализированного портала «Quto» Максим Ракитин при общении со слушателями радио Sputnik сообщил, что число контрафактных расходных материалов на отечественном авторынке заметно выросло после того, как зарубежные поставщики из Европы и Азии перестали доставлять свою продукцию в нашу страну.  Специалист предостерег россиян о том, что в этом году можно купить много поддельного товара для автомобилей. Если прежде контрафактная продукция попадала в продажу в малообъемных баках, то сейчас нерадивые поставщики начали подделывать баррели и бочки. По этой причине следует приобретать расходные материалы лишь у проверенных марок, которые предлагают на рынке только моторные масла. Эксперт считает, что россиянам не стоит покупать данный вид товаров на маркетплейсах, а также в магазинах по подозрительно низкой стоимости. Максим Ракитин подчеркнул, что автолюбителям не стоит экономить на таком виде расходных материалов для своих легковушек. Это может обернуться дорогостоящим ремонтом двигателя. В этом году контрафактным товаром может стать что угодно. Вместо моторного могут продавать растительное масло с красителями.  По мнению эксперта, моторные масла, которые выпускают под отечественными марками, совершенно не уступают аналогам известных мировых производителей. В нынешних реалиях лучше приобретать продукцию из России, чем нарваться на подделку и сломать автомобиль. Сейчас у большинства отечественных масляных марок есть допуски, сертификаты от мировых производителей машин. Использование расходников нефтяных корпораций в зарубежных двигателях допустимо.  Читайте также о том, что Турция приступит к экспорту на российский рынок моторного масла для иномарок BMW, Mercedes, Toyota, VW и Renault.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+