«РГ»: Новые кроссоверы «Москвич 3» начали поступать к дилерам в регионах России

Новые «Москвичи» в январе добрались до столичных дилеров возрожденной марки. Теперь же товарные автомобили получили региональные автодилеры.

Комментировать
Поделиться:
«РГ»: Новые кроссоверы «Москвич 3» начали поступать к дилерам в регионах России
Накануне Московский автозавод отгрузил кроссоверы «Москвич 3» и «Москвич 3е» автодилерам в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Уфе, Ростове-на-Дону, Краснодаре, а также Ижевске, Кемерово и Набережных Челнах, пишет «Российская газета».

Прайсы на новинки зависят от модификации и трансмиссии. Базовый бензиновый «Москвич 3» с МКПП оценивается минимум в 1 970 000 рублей. Такой же автомобиль, но с вариатором, стоит от 2 035 000 рублей. Цены на электрокар «Москвич 3е» стартуют с отметки в 3 500 000 рублей.

На конвейер бывшего московского завода Renault кроссовер «Москвич 3» встал 23 ноября. Бензиновый вариант имеет передний привод и 1,5-литровый 150-сильный турбомотор под капотом. Он может сочетаться с 6МКПП или вариатором. 

Позднее началась сборка электрического «Москвич 3е» с  193-сильным электромотором и АКБ - ее ресурса хватает на пробег до 410 километров.



Ранее стало известно, что автогигант Stellantis отзовет более 340 тыс. пикапов Ram из-за угрозы возгорания.

Скромный электрокар Nissan Leaf 2013 года превратился в гибридное оружие с двигателем от мотоцикла

Посмотрите, как скромный Nissan Leaf становится захватывающей машиной для вождения. Гибридная трансмиссия этого Nissan Leaf основана на 998-кубовом двигателе от мотоцикла Kawasaki Ninja.

 Nissan Leaf может быть одним из самых продаваемых электромобилей, когда-либо произведенных, но управлять им никогда не было особенно весело или увлекательно. Но благодаря ряду диких модификаций, именно этот Leaf 2013 года совсем другой.  Этот Leaf купил инженер-механик Дерек Янг в США, но у авто была серьезная проблема. Деградация батареи. Фактически, аккумуляторная батарея была настолько сильно изношена, что ее дальность действия составляла всего около 40 км пробега. Автовладелец решил капитально отремонтировать Leaf и установить двигатель от мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-10R, разбитого во время уличных гонок. Установка такого двигателя на такой электромобиль, как Leaf, была непростой задачей. Владельцу пришлось установить задний подрамник Lexus IS350 в заднюю часть Leaf. Это позволило ему надежно закрепить двигатель мотоцикла в багажнике. Все становится еще более интересным из-за того, что электрические компоненты стандартной трансмиссии Nissan все еще работают. Мастер смог заставить двигатель мотоцикла работать вместе с электродвигателем и аккумуляторной батареей, превратив этот электрокар в подключаемый гибрид с полным приводом. Он может приводиться в движение исключительно на электроэнергии, в комбинированном режиме с электродвигателем и двигателем, а также в высокопроизводительном режиме, который раскрывает всю мощность Kawasaki объемом 998 куб. См и красной линией 13 000 об /мин.  С машиной произошли и другие впечатляющие изменения. Например, теперь он раскачивает передние тормозные суппорты Nissan 370Z и тормозные диски Ford Mustang. Он также оснащен уникальными боковыми воздухозаборниками, торчащими из боковых задних окон, и уникальным задним антикрылом, позволяющим приклеивать шины Nexen к дорожному покрытию.  Читайте также о том, что компания Nissan объявила об отзыве 404 000 автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+