Скромный электрокар Nissan Leaf 2013 года превратился в гибридное оружие с двигателем от мотоцикла
Посмотрите, как скромный Nissan Leaf становится захватывающей машиной для вождения. Гибридная трансмиссия этого Nissan Leaf основана на 998-кубовом двигателе от мотоцикла Kawasaki Ninja.
Nissan Leaf может быть одним из самых продаваемых электромобилей, когда-либо произведенных, но управлять им никогда не было особенно весело или увлекательно. Но благодаря ряду диких модификаций, именно этот Leaf 2013 года совсем другой.
Этот Leaf купил инженер-механик Дерек Янг в США, но у авто была серьезная проблема. Деградация батареи. Фактически, аккумуляторная батарея была настолько сильно изношена, что ее дальность действия составляла всего около 40 км пробега. Автовладелец решил капитально отремонтировать Leaf и установить двигатель от мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-10R, разбитого во время уличных гонок.
С машиной произошли и другие впечатляющие изменения. Например, теперь он раскачивает передние тормозные суппорты Nissan 370Z и тормозные диски Ford Mustang. Он также оснащен уникальными боковыми воздухозаборниками, торчащими из боковых задних окон, и уникальным задним антикрылом, позволяющим приклеивать шины Nexen к дорожному покрытию.
Читайте также о том, что компания Nissan объявила об отзыве 404 000 автомобилей.
По теме
Этот Leaf купил инженер-механик Дерек Янг в США, но у авто была серьезная проблема. Деградация батареи. Фактически, аккумуляторная батарея была настолько сильно изношена, что ее дальность действия составляла всего около 40 км пробега. Автовладелец решил капитально отремонтировать Leaf и установить двигатель от мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-10R, разбитого во время уличных гонок.
Установка такого двигателя на такой электромобиль, как Leaf, была непростой задачей. Владельцу пришлось установить задний подрамник Lexus IS350 в заднюю часть Leaf. Это позволило ему надежно закрепить двигатель мотоцикла в багажнике. Все становится еще более интересным из-за того, что электрические компоненты стандартной трансмиссии Nissan все еще работают.
Мастер смог заставить двигатель мотоцикла работать вместе с электродвигателем и аккумуляторной батареей, превратив этот электрокар в подключаемый гибрид с полным приводом. Он может приводиться в движение исключительно на электроэнергии, в комбинированном режиме с электродвигателем и двигателем, а также в высокопроизводительном режиме, который раскрывает всю мощность Kawasaki объемом 998 куб. См и красной линией 13 000 об /мин.С машиной произошли и другие впечатляющие изменения. Например, теперь он раскачивает передние тормозные суппорты Nissan 370Z и тормозные диски Ford Mustang. Он также оснащен уникальными боковыми воздухозаборниками, торчащими из боковых задних окон, и уникальным задним антикрылом, позволяющим приклеивать шины Nexen к дорожному покрытию.
Читайте также о том, что компания Nissan объявила об отзыве 404 000 автомобилей.