Скромный электрокар Nissan Leaf 2013 года превратился в гибридное оружие с двигателем от мотоцикла

Посмотрите, как скромный Nissan Leaf становится захватывающей машиной для вождения. Гибридная трансмиссия этого Nissan Leaf основана на 998-кубовом двигателе от мотоцикла Kawasaki Ninja.

Комментировать
Поделиться:
Скромный электрокар Nissan Leaf 2013 года превратился в гибридное оружие с двигателем от мотоцикла
 Nissan Leaf может быть одним из самых продаваемых электромобилей, когда-либо произведенных, но управлять им никогда не было особенно весело или увлекательно. Но благодаря ряду диких модификаций, именно этот Leaf 2013 года совсем другой.

 Этот Leaf купил инженер-механик Дерек Янг в США, но у авто была серьезная проблема. Деградация батареи. Фактически, аккумуляторная батарея была настолько сильно изношена, что ее дальность действия составляла всего около 40 км пробега. Автовладелец решил капитально отремонтировать Leaf и установить двигатель от мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-10R, разбитого во время уличных гонок.

Установка такого двигателя на такой электромобиль, как Leaf, была непростой задачей. Владельцу пришлось установить задний подрамник Lexus IS350 в заднюю часть Leaf. Это позволило ему надежно закрепить двигатель мотоцикла в багажнике. Все становится еще более интересным из-за того, что электрические компоненты стандартной трансмиссии Nissan все еще работают.
Мастер смог заставить двигатель мотоцикла работать вместе с электродвигателем и аккумуляторной батареей, превратив этот электрокар в подключаемый гибрид с полным приводом. Он может приводиться в движение исключительно на электроэнергии, в комбинированном режиме с электродвигателем и двигателем, а также в высокопроизводительном режиме, который раскрывает всю мощность Kawasaki объемом 998 куб. См и красной линией 13 000 об /мин.

 С машиной произошли и другие впечатляющие изменения. Например, теперь он раскачивает передние тормозные суппорты Nissan 370Z и тормозные диски Ford Mustang. Он также оснащен уникальными боковыми воздухозаборниками, торчащими из боковых задних окон, и уникальным задним антикрылом, позволяющим приклеивать шины Nexen к дорожному покрытию.



 Читайте также о том, что компания Nissan объявила об отзыве 404 000 автомобилей.

Компания Stellantis отзовет более 340 тыс. пикапов Ram из-за угрозы возгорания

Международный автогигант Stellantis отправляет на ремонт свыше 340 тысяч пикапов Ram. Причиной отзыва стал риск возгорания.

До тех пор, пока проблемные пикапы не попадут в руки специалистов, автопроизводитель рекомендует автовладельцам парковать свои авто на улице и вдали от построек. Под отзывную кампанию попадают порядка 340 000 экземпляров рамовских пикапов. Причём большинство таких дефектных машин сосредоточено на американском авторынке.  Сам Stellantis уточняет, что проблема кроется в реле системы подогрева воздуха. На отдельных машинах возможен перегрев, что  увеличивает риск возгорания. Автопроизводителю известно о шести подобных инцидентах, которые могли быть спровоцированы этой неисправностью. Ранее стало известно, что батарейный кроссовер Evolute i-SKY в России станет копией китайского Dongfeng Forthing Thunder.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+