Газета.Ru: ABS может стать обязательной для выпущенных в РФ автомашин с 1 ноября 2023 года

Послабление на установку этой системы было сделано в 2022 году, когда из-за прекращения поставок компонентов стали выпускать упрощенные версии машин.

Комментировать
Поделиться:
Газета.Ru: ABS может стать обязательной для выпущенных в РФ автомашин с 1 ноября 2023 года
На машины, которые производятся в РФ, могут снова сделать обязательной установку системы ABS. Об этом сообщает «Газета.Ru». Такая информация появилась после публикации новых дополнений к техническому регламенту – называется свод правил «О безопасности колесных транспортных средств».

История этой системы такая – до весны 2022 года все машины, которые собираются в РФ, а также импортируемые авто в рамках получения ОТТС должны были оснащаться ABS. Однако санкции против нашей страны сделали сборку таких машин невозможными.

Поэтому правительство ввело временное разрешение на производство машин без ABS. Также машины разрешалось не комплектовать подушками безопасности, а экологический класс и вовсе был понижен до «Евро-0». С 1 ноября ряд послаблений уйдет в прошлое.

Правительство РФ отдельным указом собирается повысить экологический класс до «Евро-2» и вернуть обязательную установку ABS.
Однако сам документ, предусматривающий определенные послабления к техническому оснащению автомобиля, должны продлить до февраля 204 года.



Ранее наш портал рассказывал, какие есть способы получения электронных прав в 2023 году. С 1 марта они полностью заменят пластиковые карты.
16 Февраля, 2023 г.

Компания Cadillac представит три новых электромобиля в 2023 году со стартом производства в 2024 году

В то время как два электромобиля Cadillac остаются загадкой, один из них является кроссовером, который будет дешевле Lyriq.

 Вице-президент Cadillac Global Рори Харви сообщил, что в этом году бренд представит три новых электромобиля. Он сообщил СМИ, что новые электромобили должны начать производство в следующем году, хотя сроки могут варьироваться в зависимости от рынка. Один из электромобилей точно будет построен на нескольких автозаводах, и это предполагает, что производство может происходить как в Китае, так и в Северной Америке.  Cadillac держит дополнительные подробности в секрете, поскольку официальные лица отказались сообщить, будут ли будущие модели седанами или кроссоверами. При этом в прошлом году фотошпионы засняли кроссовер начального уровня, который должен занять место под Lyriq. На данный момент мало что известно о модели, но кроссовер имеет полностью закрытую решетку радиатора и дизайн в стиле Lyriq. Несмотря на сходство, модель значительно меньше и имеет более короткий капот, а также более лихое ветровое стекло. Кроссовер начального уровня также имеет ярко выраженную плечевую линию и более скромную заднюю часть.  Ожидается, что модель будет построена на платформе BEV3, которая лежит в основе Lyriq, а также Chevrolet Blazer EV и Equinox EV. Последнее может дать нам представление о том, чего ожидать в плане размера, хотя на данный момент ничего официального нет.  Два других электромобиля более загадочны, но электрическая дорожная карта Cadillac требует полноразмерного внедорожника, нескольких кроссоверов и «низких входов в крышу». Ожидается, что среди прочего они будут включать в себя электрический Escalade и семиместный кроссовер.  Говоря об электромобилях, Cadillac сообщил, что производство Celestiq планируется запустить в конце этого года, а производство Lyriq наращивается. Харви сказал, что он «доволен» прогрессом, которого они добились с последним, и отметил, что за последние 30 дней было отгружено около 1000 устройств. Кроме того, все заказы Lyriq Debut Edition должны быть выполнены к концу первого квартала.   Читайте также о том, что Cadillac Lyriq 2024 получает новые уровни отделки салона и расширенную палитру.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+