Автодилеры России рассказали об особенностях использования параллельного импорта в 2023 году

Руководители российских дилерских сетей в рамках участия в автомобильном форуме «ForAuto – 2023. Итоги и прогнозы авторынка», рассказали об актуальных тенденциях поставок иномарок из-за границы в текущем году.

Комментировать
Поделиться:
Автодилеры России рассказали об особенностях использования параллельного импорта в 2023 году
 Чтобы привести в действие «серые» дилерские схемы, компаниям понадобилось решить ряд вопрос, которые касаются поиска помещений для складов и осуществления гарантийных обязательств перед покупателями. После пары месяцев работы автодилеры смогли развивать этот вид бизнеса в 2023 году.
 Представитель дилерской компании «КЛЮЧАВТО» Юлия Овчинникова сообщила, что ее компания на сегодняшний день способна обеспечить не только своих клиентов, но помочь партнерам.

Руководитель «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич провел аналогию с ситуацией на рынке после развала СССР, когда «железный занавес» упал и россиянам можно было купить все что угодно. В конце зимы 2023 года автодилеры могут привозить в страну почти любую машину по пожеланиям заказчиков.
Аналитики отмечают, что нынешний клиентский спрос на машины оказался выше предложений на первичном авторынке. При этом интерес большинства россиян к покупке машины находится в стадии ожидания лучшего времени для оформления сделки.

 Представитель компании «РОЛЬФ» Владимир Мирошников отмечает, что сейчас больше нет таких понятий, как «рынок продавца» или «рынок покупателя». Сейчас актуален «рынок ситуации». Это говорит о том, что объемы реализации зависят в основном от внешних факторов.

 Также автодилеры сообщили о начавшемся упадке люксового сегмента, что можно объяснить сменой приоритетов у россиян. Дорогие машины стали меньше оформлять в кредит. 

 В рамках форума участники обсудили вопрос с поставками зарубежных комплектующих. Сейчас у россиян появилось больше выбора. Благодаря этому рынок сервиса получил стабильность по причине роса числа автотуристов и отложенного спроса на приобретение новой машины.

1f009f13-670-0.jpg

 Читайте также о том, что автоэксперты анонсировали рост цен на автомобильные комплектующие на российском рынке в 2023 году.

Автопортал NJcar перечислил четыре ошибки при проезде «лежачих полицейских» в России

Эксперты пояснили, как можно навредить легковушкам при преодолении «лежачих полицейских». Большинство водителей допускают ряд популярных ошибок, о которых стоит знать во избежание ремонта авто.

 Зачастую зимой автолюбители не видят дорожной разметки или знаков о неровностях на проезжей части. В результате водители пользуются тормозом в последний момент и наезжают на «лежачих полицейских» с блокированными колесами. В таком положении вес автомобиля смещается в головную часть кузова, что плохо влияет на подвесную часть легковушки.  Также наблюдается проблема с проездом участка с искусственными неровностями при повышенном скоростном режиме. Энергия столкновения колес увеличивается в несколько раз и передается на сайлент-блоки и амортизаторы, которые теряют свой ресурс при таких неоправданных маневрах. В ТОП-3 опасных вариантов переезда «лежачих полицейских» эксперты называют способ езды по диагонали. Такое решение позволяет уменьшить нагрузку на подвеску, но автомобилисты могут столкнуться с другими водителями, которые едут по соседней полосе. Также автомобилисты пытаются объезжать искусственные бугры на проезжей части по обочине, наступая на неровность одним колесом. В этом случае излишнюю нагрузку испытывает одна сторона машины, что также считается не лучшим способом для безопасной езды.  Специалисты советуют проезжать бугры первым рядом колес одновременно и на первой или второй передаче, пишет портал NJcar.   Читайте также о том, что редакция NJcar назвала важность глушить работающий агрегат автомобиля на АЗС.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+