Toyota и Suzuki выпустят компактный среднемоторный спорткар с 1,0-литровым двигателем

В Сети появились данные о том, что два крупнейших японский автопроизводителя планирует выпустить небольшой спортивный автомобиль с 1,0-литровым двигателем. Купе со средним расположением двигателя имеет мощность 120 л.с. и весит столько же, сколько самая легкая Miata.

Комментировать
Поделиться:
Toyota и Suzuki выпустят компактный среднемоторный спорткар с 1,0-литровым двигателем
 В середине декабря 2021 года Toyota застала всех нас врасплох, когда показала Sports EV, концептуальный спортивный автомобиль с чисто электрической силовой установкой. Взглянув на значок спортивного подразделения Gazoo Racing, который красовался на концепте, фанаты марки быстро восприняли «двухместный автомобиль с раздвижной средней частью» как духовного преемника культового MR2. Как видно на этих официальных изображениях, у него были удивительно большие воздухозаборники, короткие свесы, много углеродного волокна и, предположительно, съемный верх тарги.



 С тех пор Toyota молчала о Sports EV, но согласно новым слухам из Японии, компания по-прежнему заинтересована в выпуске модели, подобной MR2. 


Журнал Best Car сообщает, что детский спортивный автомобиль, разработанный совместно с Suzuki и Daihatsu, все еще существует. Мы слышали этот слух в течение многих лет, и Toyota показала концептуальный спортивный автомобиль начального уровня в октябре 2015 года - речь идет о концепте S-FR, хотя у него была переднемоторная компоновка.

Японский журнал утверждает, что три автопроизводителя работают над доступным среднемоторным спортивным автомобилем Toyota с 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Говорят, что трехпоршневой двигатель производит почти 120 лошадиных сил и 200 ньютон-метров крутящего момента. Считается, что ДВС будет иметь мягкую гибридную установку, чтобы обеспечить небольшое ускорение и улучшить экономию топлива.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota представила новый хэтчбек Toyota Agya доступнее 700 тыс. рублей.  Продаваться автомобили будут на развивающихся рынках Малайзии и Индонезии. Этим во многом и объясняется невысокая стоимость.

15 Февраля, 2023 г.

Продажи нового китайского седана Kaiyi E5 стартуют в России в марте 2023 года

Старт продаж китайских седанов Kaiyi E5, которые будут собирать в Калининграде, ждём уже в марте этого года. Такой срок в рамках форума автобизнеса «ForAuto – 2023. Итоги и прогнозы авторынка» назвал  официальный представитель марки  Дмитрий Иванов.

По его словам, автопроизводитель также запланировал на будущий месяц  открытие дилерской сети. Пока же марка занята сбором и отработкой заявок.  В первую очередь речь идет о Москве и Санкт-Петербурге. Затем пойдут города-миллионники, а потом уже все остальные российские города.  Серийная сборка китайского седана Kaiyi E5 («Каи Е5») в стенах «Автотора» стартовала  ещё 30 января. В плане внешности автомобиль похож на покинувший российский авторынок  Сhery Arrizo 7. По размерам новинка сопоставима с Hyundai Elentra. Эта корейская модель сходила с конвейера «Автотора» до весны 2022 года. Длина - чуть больше 4,66 метра при колёсной базе 2,7 метра.  Какие опции достанутся Kaiyi E5, адресованном россиянам, пока держится в секрете.  По всей видимости, у нас будет то же оборудование, что есть на седане в  Китае. Это шесть подушек безопасности, голосовое управление, мультимедиа с большим  «парящим» тачскрином, камеры кругового обзора и кресла с подогревом.  В роли мотора предлагается единственный 1,5-литровый бензиновый турбомотор от Chery с отдачей 156 л.с. Трансмиссия - МКПП или вариатор. О рублевых ценах тоже ничего не известно. По предварительным данным, такой седан может стоить миллион или немного больше.  Ранее наш портал рассказывал, что средневзвешенная стоимость новой легковой автомашины в РФ выросла на 20% в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+