В РФ стали массово ввозить подержанные автомашины из Южной Кореи в 2023 году
В последнее время в России активизировались частники, которые стали завозить на местный рынок новые и подержанные машины южнокорейских марок. Причём такие автомобили готовы составить серьезную конкуренцию «китайцам».
По информации Корейской ассоциации международной торговли (KITA), ввоз машин с побегом на авторынок РФ в прошлом году вырос в 12,6 раза, если сравнивать с 2021-м. Число импортированных машин возросло в 8,3 раза до 19 626 экземпляров.
Машины из Южной Кореи везут к нам в частном порядке: в фирменных автосалонах марки автомобилей в наличии мало, спрос же на них остаётся стабильно высоким. Средний прайс на автомобиль с побегом с южнокорейского рынка - около 29,2 тысячи долларов, это в 4 раза выше среднего чека по всем остальным странам (около 7 300 долларов).
По словам начальника Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Юрия Ладыгина, в 2022-м удалось установить рекорд по ввозу и регистрации ТС физлицами, общий показатель - 203 000 единиц. В 2020 году - цифра была на 100 тысяч меньше.
Часть машин из Европы везут к нам по параллельному импорту - и здесь можно столкнуться с криминальной схемой. Авто арендуют, отследить по базам данных его нельзя, а затем машина продается в России через посредника. Такой автомобиль даже в ГИБДД зарегистрируют, только потом начнутся проблемы.
Ранее стало известно, что на российском рынке подорожают китайские автомобили.
По теме
Редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков дал советы по выгодной покупке корейских и японских автомашин
Машины из Южной Кореи везут к нам в частном порядке: в фирменных автосалонах марки автомобилей в наличии мало, спрос же на них остаётся стабильно высоким. Средний прайс на автомобиль с побегом с южнокорейского рынка - около 29,2 тысячи долларов, это в 4 раза выше среднего чека по всем остальным странам (около 7 300 долларов).
По словам начальника Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Юрия Ладыгина, в 2022-м удалось установить рекорд по ввозу и регистрации ТС физлицами, общий показатель - 203 000 единиц. В 2020 году - цифра была на 100 тысяч меньше.
Часть машин из Европы везут к нам по параллельному импорту - и здесь можно столкнуться с криминальной схемой. Авто арендуют, отследить по базам данных его нельзя, а затем машина продается в России через посредника. Такой автомобиль даже в ГИБДД зарегистрируют, только потом начнутся проблемы.
Автомобили из Японии и Южной Кореи в таких мошеннических схемах пока замечены не были. В любом случае россиянам следует внимательно относится к такого рода сделкам, предупреждают специалисты.
Ранее стало известно, что на российском рынке подорожают китайские автомобили.