В РФ стали массово ввозить подержанные автомашины из Южной Кореи в 2023 году

В последнее время в России активизировались частники, которые стали завозить на местный рынок новые и подержанные машины южнокорейских марок. Причём такие автомобили готовы составить серьезную конкуренцию «китайцам».

Комментировать
Поделиться:
В РФ стали массово ввозить подержанные автомашины из Южной Кореи в 2023 году
По информации Корейской ассоциации международной торговли (KITA), ввоз машин с побегом на авторынок РФ в прошлом году вырос в 12,6 раза, если сравнивать с 2021-м. Число импортированных машин возросло в 8,3 раза до 19 626 экземпляров.

Машины из Южной Кореи везут к нам в частном порядке: в фирменных автосалонах марки автомобилей в наличии мало, спрос же на них остаётся стабильно высоким. Средний прайс на автомобиль с побегом с южнокорейского рынка - около 29,2 тысячи долларов, это в 4 раза выше среднего чека по всем остальным странам (около 7 300 долларов).

По словам начальника Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Юрия Ладыгина, в 2022-м удалось установить рекорд по ввозу и регистрации ТС физлицами, общий показатель -  203 000 единиц. В 2020 году - цифра была на 100 тысяч меньше. 

Часть машин из Европы везут к нам по параллельному импорту - и здесь можно столкнуться с криминальной схемой. Авто арендуют, отследить по базам данных его нельзя, а затем машина продается в России через посредника. Такой автомобиль даже в ГИБДД зарегистрируют, только потом начнутся проблемы.

Автомобили из Японии и Южной Кореи в таких мошеннических схемах пока замечены не были. В любом случае россиянам следует внимательно относится к такого рода сделкам, предупреждают специалисты.


Ранее стало известно, что на российском рынке подорожают китайские автомобили.

Классическому BMW 6 Series поколения E24 хотят подарить новую жизнь

В Сети появился видеоролик, на котором показано, как найденное купе BMW 6 Series поколения E24, оснащенное механической коробкой передач M-Sport, который стоит на стоянке с 2001 года, хотят подарить новую жизнь.

 BMW 6-й серии поколения E24 производился с 1976 по 1989 год, и за это время было выпущено около 86 216 единиц модели. Хотя это число может показаться не особенно маленьким, стоит отметить, что E24 был относительно дорогим и эксклюзивным автомобилем в свое время, а это означает, что сегодня он по-прежнему считается редким и желанным для коллекционеров.  В эпизоде YouTube-шоу The Late Brake Show, Джонни Смит едет в Северный Йоркшир, чтобы исследовать купе BMW 6-Series 80-х годов, которое купил человек по имени Пит, но на котором не ездил более 20 лет.  К сожалению, Пит скончался в прошлом году, поэтому команда не уверена в нынешнем состоянии машины. BMW 6er с механической коробкой передач M-Sport стоит на стоянке с 2001 года, и команда надеется запустить двигатель.  Семья автомобиля не хочет сниматься на камеру по личным причинам, и они не знали, что их отец все еще владел автомобилем, не говоря уже о его состоянии. Людям с The Late Break Show пришлось просить у дочери разрешения войти в гараж.  Серый BMW 6-Series E24 в версии 628 CSI 1984 года выпуска с механической коробкой передач был найден покрытым металлоломом, который семья вывезла до прибытия команды Late Break Show. Они заметили, что единственная шина, в которой еще оставался воздух, была плотно прижата к стене. Они также не могли попасть внутрь машины или багажника, поэтому расчистили территорию, чтобы накачать шины, чтобы получше рассмотреть моторный отсек. Не так давно, наше издание писало о том, что карбоновый рестомод Camaro 1969 года от Finale Speed выставят на аукцион. Компания Finale Speed объединилась с Dodge, чтобы создать кастомные Charger 1970 с кузовом из углеродного волокна и современной 650-сильной трансмиссией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+