Компания Lexus готовит к 2026 году совершенно новый электромобиль

Ограниченные подробности о следующем электромобиле автопроизводителя известны, но это может быть внедорожник.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lexus готовит к 2026 году совершенно новый электромобиль
 Lexus планирует выпустить новую полностью электрическую модель к 2026 году, чтобы заработать на спросе на такие автомобили. Во время недавнего разговора с представителями СМИ нынешний глава Lexus и будущий президент Toyota Кодзи Сато сообщил, что Lexus возглавит переход автопроизводителя на аккумуляторные электромобили, сообщает Nikkei Asia.

 Компания стремится разработать аккумуляторный электромобиль следующего поколения под маркой Lexus, в котором все, от аккумуляторов и платформ до конструкции автомобиля, будет оптимизировано для электромобилей. Чтобы поставлять привлекательные электромобили, бренду необходимо радикально изменить способ ведения бизнеса, от производства до продаж и обслуживания, ориентируясь на использование электромобилей в первую очередь. Lexus возглавит эту трансформацию.

Мало что известно о следующем электромобиле от Lexus. Он пойдет по стопам первого электромобиля бренда RZ, в создании которого Toyota Кодзи Сато сыграл важную роль. Вполне вероятно, что он примет форму внедорожника, учитывая постоянный спрос на такие автомобили.
Для Lexus будет важно представить электромобиль следующего поколения с солидным запасом хода. Нынешний RZ приводится в движение аккумуляторной батареей емкостью 71,4 кВтч, которая приводит в действие пару электродвигателей. Вместе они обеспечивают мощность 313 л.с. Вариант начального уровня может проехать 354 км без подзарядки, в то время как запас хода более роскошного RZ 450e Luxury ограничен всего 315 км. Lexus должен попытаться увеличить этот показатель дальности по крайней мере до 482 км, чтобы лучше конкурировать с электромобилями своих конкурентов.

  Кодзи Сато вступит в должность главного исполнительного директора и президента Toyota с 1 апреля после того, как Акио Тойода сделал заявление о том, что уходит в отставку.

Toyota-and-Lexus-BEV-Concepts-3-1.webp

  Читайте также о том, что гибридный кроссовер Lexus UX получил новые версии Premium и Business City+.

ТОП-5 недорогих рамных внедорожников на рынке РФ в феврале 2023 года

Если сравнивать с январем, то ситуация на рынке рамных внедорожников в нашей стране сильно изменилась. На автомобили УАЗ перестали предоставлять скидку по госпрограмме, внедорожник Tank получил официальный ценник, а Haval поменял стоимость модельного ряда. Редакция портала Carsweek собрала все изменения и назвала пятерку самых недорогих машин с рамной конструкцией кузова.

УАЗ «Хантер» На данный момент этот автомобиль доступен в единственной комплектации, которая получила название Base Fleet. На такой автомобиль установлена рекомендованная розничная цена в размере 1 390 000 рублей. Однако льготу в 20% от государства при покупке в кредит получить не выйдет. Возможно временно. Этот автомобиль не обновлялся уже долгое время. Хантер отличают небольшие габариты, которые позволяют ему увеличить маневренность на бездорожье. Двигатель выдает мощность в 135 л.с. и работает только с механической трансмиссией. Салон автомобиля особым комфортом не отличается, зато в плане проходимости он смотрится отлично. УАЗ «Патриот» С этим внедорожником в плане стоимости ситуация схожая. Стартовая комплектация получила название Base ИКАР. Ее цена составляет 1 530 000 рублей при использовании модификации с уровнем выхлопов Евро-2. Если говорить о более современном Евро-5, то такая машина стоит на 20 000 рублей дороже. УАЗ «Патриот» помимо больших возможностей на бездорожье обладает и неплохим уровнем комфорта. Эту машину любят использовать для путешествий в труднодоступные места. А в теплое время года «Патриот» может даже стать ночлегом – ведь при сложенных задних креслах там можно организовать спальное место. BAIC BJ40 Единственный автомобиль в нашем рейтинге, который поступил в Россию по схеме параллельного импорта. Рамные внедорожники – не такой массовый класс машин, поэтому дилеры не всегда рискуют с их завозом. Эта модель получила длину 4 645 мм, поэтому в салоне будет комфортно и на втором ряду кресел. Во внешности отметим хромированную решетку радиатора, подножку для удобной посадки в салон, а также массивные расширители колесных арок.  На российский рынок привезли внедорожник с мотором на 218 л.с. Он может работать либо с 5МКПП, либо с классической автоматической трансмиссией на 6 передач. Дилер оценил ввезенный автомобили в 2 900 000 рублей. Tank 300 А вот и главная новинка на российском рынке в феврале 2023 года. Старт приема заказов на модель открыли 14 февраля. Всего автомобиль будет доступен в двух уровнях оснащения. Базовый получает стоимость 3 699 000 рублей. Здесь есть датчики дождя и света, цифровая панель приборов, а водительское кресло даже оснащено функцией массажа. Климат-контроль может работать на 2 независимые зоны. Есть и современные электронные помощники – например, система адаптивного круиз-контроля и система камер кругового обзора. Если говорить о силовой части, то под капотом располагается 2,0-литровый турбированный силовой агрегат с мощностью 220 л.с. Работает он в сочетании с автоматической коробкой на 8 передач и четырьмя ведущими колесами. Интересно, что не так давно в РФ привозили Tank 300 по схеме параллельного импорта, и стоил он более 5 млн рублей. Haval H9 Накануне компания Haval снизила стоимость своих машин. Однако Haval H9 она не затронула. Хотя можно было бы ожидать снижения стоимости ниже психологической отметки в 4 млн рублей. Комплектация Elite, которая сейчас является стартовой, стоит 4 099 000 рублей. В плане оснащения такой автомобиль отличается мощным бензиновым мотором, который выдает 218 л.с. Трансмиссия здесь – это классический «автомат» на 8 ступеней. Haval H9 предоставит владельцам и их пассажирам высокий уровень комфорта – сиденья здесь имеют комфортную посадку, а климат-контроль трехзонный. За годы присутствия на рынке РФ автомобиль зарекомендовал себя как надежный – больших проблем его владельцы не испытывали. Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих электрических машинах на рынке РФ. Часть из них продаются в нашей стране официально, а некоторые завозят по схеме параллельного импорта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+