Автоконцерн АВТОВАЗ объявил отзывную кампанию по доработке привода сцепления на LADA Niva Travel

Волжский автопроизводитель сообщил о намерении принять на доработку ранее проданные внедорожники «Нива» в исполнении Travel, чтобы устранить выявленные неисправности.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ объявил отзывную кампанию по доработке привода сцепления на LADA Niva Travel
 Тольяттинский автоконцерн «АвтоВАЗ» сообщил россиянам о начале сервисной акции, во время которой дилерские центры марки LADA доработают неисправности в конструкции привода сцепления отдельных экземпляров «Нивы». Их точное число не называется.

 Накануне АвтоВАЗ отправил дилерской сети LADA документ, в котором говорится о том, что нужно принять купленные у них машины клиентов и установить на внедорожники пластину кронштейна цилиндра сцепления. Также нет данных о том, по какой причине отзываемые машины не имеют этой детали, покинув завод.

 Посмотреть сведения о том, попадает ли ваше авто под отзыв, можно на портале LADA в разделе «Отзывные кампании», а также в открытой базе Росстандарта.
b0298e33203063cc95a68cdecda29d14_cropped_1332x888.jpg

 Читайте также о том, что волжский автопроизводитель ответил на слухи о задержке производства внедорожной модели «Нива» в версии Sport.

Сможет ли "заряженный" Volkswagen Golf 8 R обогнать Volkswagen Tiguan R?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой принимают участие "заряженный" VW Golf 8 R и Tiguan R. Оба оснащены мощными двигателями TSI.

Для некоторых водителей современные автомобили массового производства не имеют того же духа, как и их предшественники. Другие, однако, считают современные модели более мощными, быстрыми и маневренными машинами. Независимо от вашего мнения, мы все должны признать, что общие платформы в автомобильной промышленности открыли путь большему количеству автомобилей для получения таки их версий, которые могут похвастать более высокими техническими характеристиками. Одним из очень хороших примеров является Volkswagen Tiguan R, который имеет ту же основу и механику, что и Golf R.  Как упоминалось выше, обе машины имеют одинаковый 2,0-литровый двигатель TSI с турбонаддувом, мощностью 315 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм. И Golf R, и Tiguan R передают мощность на все четыре колеса через систему полного привода Volkswagen 4Motion и автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением. У «Гольфа» тормоза немного больше, и, вероятно, он весит немного меньше, чем «Тигуан», что дает ему некоторое преимущество на стартовой линии. Не нужно быть специалистом по дрэгу, чтобы предсказать, что хэтчбек, скорее всего, победит кроссовер, но в этом видео водитель Tiguan поздно стартует и с самого начала отдает трофей Golf. Тем не менее, если вы внимательно посмотрите на результаты гонки, вы увидите, что Golf всего на 0,6 секунды быстрее. Не хотим спекулировать, но если бы у Tiguan старт был лучше, результат был бы несколько другим. Тем не менее, мы сомневаемся, что у более тяжелого Tiguan R есть шанс превзойти Golf R, но он все еще очень прилично работает на дрэг-стрипе. Не так давно, наше издание писало о том, что 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+