Гибридный кроссовер Nissan X-Trail e-Power Hybrid прошел тест на лося при максимуме в 74 км/ч

Это устойчивый кроссовер, но в версии e-Power e-4orce он с трудом поворачивается в экстренных ситуациях.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный кроссовер Nissan X-Trail e-Power Hybrid прошел тест на лося при максимуме в 74 км/ч
 В модельной линейке кроссовера Nissan X-Trail есть гибридная версия e-4orce с электроприводом на все колеса. Тестирование этой модели провела команда Km77.com и выложила результаты на YouTube.

 У гибридного X-Trail 2023 года 1,5-литровый двигатель не приводит в движение колеса напрямую — он полностью электрический с двумя двигателями, один из которых приводит в движение передние колеса, а другой — задние.

 При тестировании использовались всесезонные шины Michelin CrossClimate 2, известные своим исключительным сцеплением на снегу. Тестировщики Km77.com говорят, что при измерении 255/40 на 20-дюймовых колесах шины обладают хорошим сцеплением на сухой дороге с учетом рисунка протектора, но лучшие результаты в сухую погоду могли быть возможны с другим комплектом.

Общий вывод теста на лося заключается в том, что X-Trail стабилен, но имеет довольно агрессивную электронную систему управления, которая быстро срабатывает.
В слаломном тесте, предшествующем тесту на лосях, первый заезд был предпринят на более агрессивной скорости. Но по мере того, как инерция начала раскачивать заднюю часть X-Trail наружу, системы стабилизации заметно замедлили кроссовер. В результате второй заезд на более умеренной скорости фактически показал более быстрое время в слаломе. Другими словами, X-Trail e-Power e-4orce — это автомобиль, который не любит спешки.

nuova-nissan-x-trail-2022 (1).jpg

 Это видно в тесте на лося, где максимальная скорость составила 74 км/ч. Увеличение скорости привело не только к обрезанию конуса, но и к полному его поглощению, когда передняя часть изо всех сил пыталась повернуться. В замедленной съемке кажется, что передние колеса бесконечно движутся вперед. Из-за этого электронная система стабилизации включила DEFCON 1, резко снизив скорость до 19 км/ч на выходе.

 Целевая скорость для теста составляет 77 км/ч, но в этом случае команда Km77.com похвалила X-Trail. Он не предназначен для того, чтобы быть проворной машиной. В экстремальных условиях он оставался безопасным и предсказуемым, при этом значительно снижая скорость до скорости, лучше управляемой шинами. Это поднимает еще один вопрос со стороны испытательной, предполагая, что результаты могут быть лучше с комплектом шин, не ориентированным на зимнее сцепление.



 Читайте также о том, что обновленный альянс Nissan/Renault ускорит производство электромобилей.

Автоконцерн АВТОВАЗ прокомментировал разговоры о задержке сборочного процесса внедорожника LADA Niva Sport

Тольяттинский автогигант «АвтоВАЗ» по-прежнему занимается реализацией проекта по выпуску версии «Нивы» Sport. При этом нет конкретных данных о дате старта производства этой новинки. Такой комментарий дал пресс-центр автопроизводителя.



Представители пресс-службы тольяттинского автозавода уточнили, что компания не ставила и не планировала устанавливать временные рамки для воплощения этого проекта в жизнь. При этом подробности о дате производства спортивного внедорожника могут сообщить будущим покупателям непосредственно перед началом его производства.


Днем ранее в СМИ прошла информация, что начало сборки спортивного исполнения «Нивы», ранее анонсированного на этот модельный год, откладывается на следующий год.

О версии Sport для культового отечественного внедорожника самые первые сведения появились в Сети в начале прошлой осени. На тот момент производитель сообщил, что эта новинка будет выпускаться с 6-клапанным 1,4-литровым агрегатом мощностью на 87 л.с. Этой силовой установкой в феврале 2023 года комплектуют самую бюджетную в модельной линейке концерна легковушку «Гранту». Плюс ко всему, в качестве альтернативы внедорожник может иметь под капотом 1,6-литроый мотор с отдачей на 120 «лошадей» и улучшенную ходовую часть.



Читайте также о том, что на российском рынке стартовала реализация семиместных компактвэнов Honda Freed, которые будут стоить дешевле отечественной «Весты».

 Тольяттинский автогигант «АвтоВАЗ» по-прежнему занимается реализацией проекта по выпуску версии «Нивы» Sport. При этом нет конкретных данных о дате старта производства этой новинки. Такой комментарий дал пресс-центр автопроизводителя.  Представители пресс-службы тольяттинского автозавода уточнили, что компания не ставила и не планировала устанавливать временные рамки для воплощения этого проекта в жизнь. При этом подробности о дате производства спортивного внедорожника могут сообщить будущим покупателям непосредственно перед началом его производства.  Днем ранее в СМИ прошла информация, что начало сборки спортивного исполнения «Нивы», ранее анонсированного на этот модельный год, откладывается на следующий год. О версии Sport для культового отечественного внедорожника самые первые сведения появились в Сети в начале прошлой осени. На тот момент производитель сообщил, что эта новинка будет выпускаться с 8-клапанным 1,6-литровым агрегатом мощностью на 90 л.с. Этой силовой установкой в феврале 2023 года комплектуют самую бюджетную в модельной линейке концерна легковушку «Гранту». Плюс ко всему, в качестве альтернативы внедорожник может иметь под капотом 1,8-литроый мотор с отдачей на 122 «лошади» и улучшенную ходовую часть.  Читайте также о том, что на российском рынке стартовала реализация семиместных компактвэнов Honda Freed, которые будут стоить дешевле отечественной «Весты». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+