Опубликованы цены на гибридный Mercedes-Benz S 580e 4Matic PHEV 2023 модельного года

На официальном сайте немецкого бренда появились данные о ценах на представительский седан Mercedes S 580e 4Matic PHEV версии 2023 модельного года. Начальная комплектация немецкого седана стоит минимум 123 700 долларов или 9 108 031 руб. Поставки планируется начать в первой половине этого года.

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы цены на гибридный Mercedes-Benz S 580e 4Matic PHEV 2023 модельного года
Mercedes-Benz объявляет стартовую цену для нового дополнения семейства S-класса в США. Начиная с этого момента, немецкая компания предлагает подключаемый гибрид S-Class S 580e 4Matic по цене не менее 123 700 долларов или 9 108 031 руб. Электрифицированный флагман присоединяется к двум другим версиям S-класса, которые в настоящее время продаются в Америке: S 500 4Matic и S 580 4Matic.



 Двигатель S-класса с нулевым уровнем выбросов — 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который работает в паре с синхронным электродвигателем с постоянным возбуждением. 


Двигатель внутреннего сгорания имеет мощность 367 л.с., а электродвигатель добавляет еще 148 л.с., что дает общую мощность в 510 л.с. (380 кВт). Аккумуляторная батарея на 21,5 киловатт-часа обеспечивает запас хода более 100 километров по европейскому циклу WLTP. 

Если вы едете в электрическом режиме, вы сразу получаете крутящий момент в 500 ньютон-метров, а максимальная скорость ограничена 209 км/ч. Mercedes говорит, что запас хода на одной зарядке почти вдвое больше, чем у предыдущей модели. Кроме того, новая более умная система не так негативно влияет на багажное отделение, как на предыдущей модели.

Если вы собираетесь заряжать S 580e 4Matic дома, есть встроенное зарядное устройство на 9,6 кВт. Если вы планируете использовать быструю зарядку, есть дополнительное зарядное устройство постоянного тока мощностью 60 кВт, позволяющее зарядить аккумулятор с 10 до 80 процентов всего за 20 минут.

Что касается качества езды, активная подвеска E-Active Body Control для S-класса теперь может использоваться в сочетании со стандартной пневматической подвеской Airmatic. Система также имеет функцию безопасности в случае бокового столкновения при поднятии кузова.



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Carlex Design представило новый тюнинг для кроссовера Mercedes-Maybach GLS. Модернизированный с учетом пожеланий конкретного клиента, этот представительский кроссовер Mercedes-Maybach GLS получил довольно необычно выглядящую цветовую схему, которая сочетает в себе мятно-зеленый и золотой цвета.

Компания Maserati готова построить несколько уникальных моделей для своих лучших клиентов

Итальянский бренд открыт для специальных заказов, таких как Ferrari Daytona SP3 или Lamborghini Countach LPI 800-4.

 Новая эра Maserati будет включать модели, сделанные на заказ на основе ее ассортимента, присоединяясь к растущей тенденции единичных и малосерийных сборок среди автопроизводителей высокого класса. Maserati также планирует выпустить больше спецвыпусков своих моделей, отвечая на потребность в дополнительной эксклюзивности со стороны своей клиентской базы.  Maserati уже предлагает множество вариантов персонализации в рамках своей специальной программы Fuoriserie, аналогичной подразделению Bentley Mulliner, Ad Personam от Lamborghini и Q от Aston Martin. Как доказали его конкуренты, заказные сборки становятся все более популярными и прибыльными, что побуждает Maserati вступать в игру. В конце концов, у итальянского бренда богатая история создания моделей кузовов, и многие культовые таблички из его прославленного прошлого ждут своего возрождения. Главный инженер Maserati Давиде Данесин подтвердил Top Gear, что будущее бренда включает в себя «индивидуальные сборки по индивидуальному заказу». Данезис не стал вдаваться в подробности, но упомянул гиперкары ограниченного производства, такие как Ferrari Daytona SP3 и Lamborghini Countach LPI 800-4, что вызвало большие ожидания.   Читая между строк, будущие единичные или малочисленные модели Maserati будут основаны на MC20 или недавно представленном GranTurismo, хотя грядущие преемники Levante и Quattroporte, предназначенные только для электромобилей, нельзя исключать из уравнения. Мы ожидаем, что специальные модели будут оснащены панелями кузова с уникальным дизайном, основанным на основах серийных автомобилей. Это означает, что они могут быть как с ДВС, так и полностью электрическими, в зависимости от пожеланий каждого клиента.  Компания уже дала нам намек на будущую стратегию с Project 24 — гиперкаром, предназначенным только для треков, на базе MC20, который будет выпущен ограниченным тиражом в 62 единицы. Каждая из них будет уникальной в рамках программы Fuoriserie. Что касается специальных выпусков, недавно представленная модель Maserati GranTurismo Trofeo Primaserie 75th Anniversary, вероятно, является признаком грядущих событий. Читайте также о том, что компания Maserati анонсировала юбилейный выпуск Maserati GranTurismo Trofeo PrimaSerie в 75 экземпляров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+