Компания Toyota сходит с ума с ребрендингом Suzuki в Южной Африке при наличии пяти моделей-близнецов

Существует уже пять автомобилей Toyota на базе Suzuki для южноафриканского рынка с небольшими различиями в стиле.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota сходит с ума с ребрендингом Suzuki в Южной Африке при наличии пяти моделей-близнецов
 Сотрудничество Toyota с Suzuki привело к переименованию моделей обеих компаний на разных рынках. Одним из самых крайних случаев является Южная Африка, где модельный ряд Toyota включает пять моделей производства Suzuki. Среди них городской автомобиль Toyota Vitz (Suzuki Celerio), супермини Toyota Starlet (Suzuki Baleno), трехрядный минивэн Toyota Rumion (Suzuki Ertiga), а также Toyota Urban Cruiser (Suzuki Brezza) и Urban Cruiser Hyryder (Suzuki Grand).

 Самым последним дополнением к южноафриканскому модельному ряду Toyota является Vitz, который выглядит практически идентично новому Maruti Suzuki Celerio, за исключением логотипов. Городской автомобиль длиной 3695 мм с пятидверным кузовом заменит Toyota Agya от Daihatsu со второго квартала 2023 года, ориентированную на доступность. Как и его близнец марки Suzuki из Индии, Toyota Vitz будет оснащаться безнаддувным 1,0-литровым двигателем на 65 л.с.

Toyota Starlet, получившая новое поколение всего несколько месяцев назад, представляет собой переименованный Suzuki Baleno. Модель имеет уникальный передний бампер с большими воздухозаборниками и измененную решетку радиатора, отличающую ее от Suzuki.
   Супермини длиной 3990 мм оснащен безнаддувным 1,5-литровым бензиновым двигателем Suzuki, который также используется в Suzuki Baleno для экспортных рынков за пределами Индии.

Toyota-Starlet-Suzuki-Baleno.webp

  Трехрядный минивэн Toyota Rumion, дебютировавший в Южной Африке в 2021 году, представляет собой переименованную версию Suzuki Ertiga. Единственные различия между двумя моделями — это решетка радиатора и 15-дюймовые колеса. Точно так же минивэн длиной 4395 мм оснащен тем же 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 103 л.с.

 Южноафриканский кроссовер Toyota Urban Cruiser представляет собой не что иное, как Suzuki Vitara Brezza с переработанной решеткой радиатора и передним бампером. Модель основана на обновленной модели Vitara Brezza предыдущего поколения и оснащен 1,5-литровым агрегатом.

Toyota-Rumion-Suzuki-Ertiga.webp

  Toyota South Africa также объявила о скором начале продаж Toyota Urban Cruiser Hyryder, которая была представлена в Индии в 2022 году как дочерняя модель Suzuki Grand Vitara. Hyryder имеет более сильно переработанный дизайн передней части и задней части по сравнению с Grand Vitara. Варианты трансмиссии еще не объявлены.

  Toyota Belta — это четырехдверный седан длиной 4490 мм, созданный на базе Suzuki Ciaz, который впервые был представлен еще в 2015 году в Таиланде. Эта модель доступна на некоторых африканских рынках, включая Египет.

 В Европе компания предлагает Suzuki Across на базе Toyota RAV4 PHEV и Suzuki Swace на базе Toyota Corolla Touring Sports. В ближайшем будущем появится больше моделей-близнецов, которые будут иметь более уникальные элементы стиля.

Toyota-Urban-Cruiser-Hyryder-Suzuki-Grand-Vitara.webp

  Читайте также о том, что 500 покупателей Toyota Grand Highlander получат новый Nintendo Switch.
  • Егор Панов
    Забавно сколько моделей у сузуки позаимствовала тойота, думаю это большой показатель качества сузук.
    13 Февраля, 2023
Добавить комментарий

В автосалонах Тюмени появились машины ушедших из России компаний

Схема параллельного импорта становится все более отлаженной. Теперь ей воспользовались дилеры из Тюмени.

Дилер «Автоград», который работает в Тюмени, сообщил, что в городе начали массово появляться машины брендов, которые ушли из России. Их завозят по схеме параллельного импорта. Причем преимущественно это машины марок Subaru, Suzuki и Hyundai, которые привозят из Казахстана. Правда в отличие от некоторых других дилеров здесь вообще нет гарантии. Автосалон готов предоставить ее, но за дополнительную плату. История параллельного импорта началась в России в 2022 году – тогда абсолютное большинство иностранных брендов прекратило поставки машин в Россию. Правительство, чтобы как-то поддерживать спрос, ввело параллельный импорт. Ранее наш портал рассказывал, что стоимость машин LADA для корпоративных клиентов оказалась значительно ниже рекомендованных розничных цен. Однако здесь есть определенные ограничения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+