По словам Михаила Колодочкина, чтобы заправить бак современного авто под завязку, придется постараться. У заправочного пистолета постоянно будет срабатывать «отсечка».
Если вам все-таки удалось довести дело до конца, то заполнятся бак, и весь канал до заливной горловины. Если машина после такой заправки будет эксплуатироваться, то негативных последствий можно не ждать. Всё лишнее израсходуется.
Если же такая машина будет стоять под палящим солнцем, то расширяющийся при нагревании бензин легко способен потечь наружу.
В белорусской мастерской восстанавливают Lamborghini Aventador S после ДТП
Чтобы придать итальянскому авто товарный вид, потребовался месяц. Ещё около того заняло ожидание нужных автозапчастей.
Лицевая часть этого конкретного Lamborghini Aventador S сильно пострадала от лобового удара. Детали, необходимые для восстановления авто, приходится искать по всему миру.
Другая проблема - алюминиевые кузовные детали, которые очень неохотно поддаются сварке и вытяжке. Бампер пришлось заказывать в США, а капот нашли в Европе. Фары ждали больше месяца!
Стоимость одного светового элемента доходила до отметки в 5 500 евро. Багажник тоже сильно искорежило: его изготовят на заказ из стеклопластика.
Кроме этого, придется восстановить подушки безопасности и ремни, пишет av.by. А вот для диагностики Lamborghini Aventador не нужно специфического оборудования: подойдут хорошие сканеры для автомобилей группы Volkswagen. Лобове стекло в ДТП разбилось. Замену делают под заказ в Гомеле.
Оно обойдется в 26 300 рублей в переводе на наши деньги. В целом ремонт суперкара вместе с покраской будет стоить максимум 4500 белорусских рублей.
Ранее стало известно, что советский автобус ЛиАЗ-677 по ряду параметров превзошел западные образцы.