Сможет ли электрический кроссовер Tesla Model X Plaid обогнать суперкроссоверы с ДВС?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой принимали участие электрический кроссовер Tesla Model X Plaid и супервкроссоверы, оснащенные двигателями внутреннего сгорания - Urus Performante, Cayenne Turbo GT, AMG GLE 63 и X5 M.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли электрический кроссовер Tesla Model X Plaid обогнать суперкроссоверы с ДВС?
 Теперь мы также знаем, что Tesla Model X в высокопроизводительной комплектации Plaid может обогнать Porsche 911 Turbo S на прямой, преодолев 402 метра за 10,326 секунды на скорости 224,18 км/ч с шестью людьми в салоне. Но сможет ли супер-электромобиль превзойти супер-кроссоверы с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) в том же конкурсе?


В этом дрэг-рейсинге, который проводила команда Carwow, встретятся с Tesla Model X Plaid, итальянский Lamborghini Urus Performante, Porsche Cayenne Turbo GT, Mercedes-AMG GLE 63 и BMW X5 M.


  Неудивительно, что Model X Plaid занимает первое место в многочисленных заездах, благодаря своим электродвигателями мощностью 1020 лошадиных сил и крутящим моментом 1020 Нм. За ним следует Urus Performante с 4,0-литровым двигателем V8, который развивает мощность 666 лошадиных сил и 850 Нм тягового усилия.

Porsche Cayenne Turbo GT и BMW X5 M оснащены 4,0-литровыми двигателями V8 с двойным турбонаддувом мощностью 631 л.с. AMG GLE 63 S также оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с наименьшей мощностью 604 л.с. и крутящим моментом 850 Нм.

По весу Lambo является самым легким из пяти автомобилей с весом 2 150 кг, за ним следует Porsche с весом 2200 кг. BMW весит 2 410 кг, Mercedes весит 2 400 кг, а Tesla, самая толстая из всех, весит 2 500 кг.

С учетом этих цифр и других различий между этими автомобилями, как вы думаете, какой результат смог показать Tesla Model X Plaid? Был ли у кого-нибудь из суперкроссоверов, оснащенных ДВС шанс? Видео выше должно ответить на этот вопрос.

Не так давно, наше издание писало о том, что сможет ли Porsche 911 Turbo S обогнать электромобиль Tesla Model X Plaid. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг между Porsche 911 Turbo S и электрическим кроссовером Tesla Model X в еще более мощной версии Plaid. Чтобы дать немецкому спорткару фору, в салон электромобиля посадили шесть человек.

Очевидцы запечатлели очередного спящего за рулем водителя электромобиля Tesla

Водитель электрокара марки Tesla запечатлели за рулем с запрокинутой головой, прислоненной к боковому окну.

 Несмотря на такие названия, как «Автопилот» и «Полное самостоятельное вождение», системы помощи водителю Tesla не делают автомобили бренда полностью автономными. Компания заявляет, что они предназначены только для использования полностью внимательными водителями, которые держат руки на руле и готовы в любой момент взять управление машиной.  Однако владельцы Tesla слишком сильно полагались на технологии. Последний инцидент произошел в Лос-Анджелесе. Водитель, по-видимому, уснул за рулем во время движения по автостраде. На фотоснимках очевидца видно, как модель Tesla останавливается рядом с ним, а женщина за рулем «спит мертвым сном». Ее голова откинута назад и, очевидно, опирается на боковое окно. Через несколько секунд кажется, что автоледи просыпается, поднимает голову и продолжает свой путь. Остается неясным, сообщалось ли об инциденте в полицию. Но это произошло вскоре после того, как другой владелец Tesla тоже заметили заснувшим за рулем. В этом случае свидетель следовал за водителем в течение 15 минут и подавал звуковой сигнал, пытаясь привлечь его внимание. Не получив ответа, свидетели вызвали полицию. Хотя подробности об инцидентах ограничены, система мониторинга водителей Tesla в прошлом подвергалась критике за неэффективность. Гендиректор Tesla Илон Маск даже предложил в Твиттере, что владельцы должны иметь возможность отключить предупреждение, которое напоминает им держать руки на руле, что побудило НАБДД запросить у автопроизводителя дополнительную информацию об этом твите.   Читайте также о том, что компания Tesla изменила стоимость электрического кроссовера Model Y в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+