Составлен ТОП-5 седанов C-класса, которых очень не хватает в РФ в 2023 году

Если говорить о машинах из массового сегмента, то из-за ухода иностранных брендов именно седаны C-класса пострадали сильнее всего. По сути, этот сегмент на российском рынке опустел. Сейчас в нем появляются модели только по схеме параллельного импорта. Редакция портала Carsweek вспоминает 5 моделей, которых не хватает россиянам.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-5 седанов C-класса, которых очень не хватает в РФ в 2023 году
Volkswagen Jetta VI рестайлинг

Немецкий седан обновился в 2014 году и встал на конвейер завода в Нижнем Новгороде. Volkswagen Jetta отличался классической внешностью без особых изысков, однако стиль авто чувствовался сразу. Длина автомобиля 4 659 мм, а расстояние между осями 2 651 мм.

При этом владельцы отмечают невероятно просторный багажник. Стартовая комплектация Conceptline получилась довольно богатой – она включала систему помощи при старте в горку, а также подогрев передних кресел и электрические стеклоподъемники всех дверей. Моторная гамма состояла из четырех силовых агрегатов. Базовым был 90-сильный атмосферник, которому полагалась только МКПП. 110-сильный атмосферный мотор сочетался с МКПП или АКПП, а турбомоторы на 125 и 150 л.с. работали с «роботом» DSG. Россияне довольно активно покупали этот автомобиль в период в 2015 и 2016 годах.

Toyota Corolla

Самый массовый автомобиль в мире любили и в России. Актуальное поколение седана импортировали в РФ с 2018 по 2022 годы. Одним из преимуществ можно назвать просторный салон – колесная база в 2 700 мм была лучшей в своем классе. Также отметим, что мотор уже в стартовой комплектации способен выдавать 122 л.с. Работает он с МКПП или вариатором, причем к последнему претензий почти не было. Стоит отметить высокую экономичность авто – на каждые 100 км пути в смешанном цикле ему надо 6,5 литра бензина.



Hyundai Elantra

До 2020 года тон в C-сегменте задавали машины из Европы и Японии, однако в 2020 году многое изменилось. На рынок ворвался Hyundai Elantra 7 поколения. Автомобиль поразил своей внешностью – дизайнеры пошли по пути революции и совершенно не прогадали. По расстоянию между осями Elantra опередила Corolla на 20 мм.

В России продавался автомобиль только с атмосферными моторами. А работают они в тандеме в классическим «автоматом» - именно такое сочетание любят россияне.
Уже стартовая комплектация получилась очень богатой, а более продвинутые версии могут похвастаться большим тачскрином мультимедиа и цифровой панелью приборов.



Ford Focus

Самая интересная ситуация сложилась с американским седаном. Компания Ford ушла из РФ уже более 3 лет назад, однако на вторичном рынке этот автомобиль до сих пор в лидерах. И это несмотря на проблемы с роботизированной коробкой передач. В Ford Focus россияне ценят практичность, доступные и недорогие запчасти, а также удобный салон. В РФ продавался седан с моторами на 105 и 125 л.с., которые сочетаются с «механикой» или «роботом». Также отметим автомобиль в кузове хэтчбек, который более практичен, а по внешности получился очень удачным.



Mazda 3

Еще 10-15 лет назад этот автомобиль был одним из самых популярных в своем классе. Он отличался просторным салоном, а в плане поломок никаких проблем не было. Также стоит отметить, что Mazda 3 имел хорошую шумоизоляцию и качественную отделку салона. Моторная гамма была довольна широкой. Однако стоит отметить и 2 минуса – хорошая динамика разгона была только в топовых версиях. Однако главная проблема была в цене – автомобиль не стали собирать в РФ, а импортировали из Японии. Поэтому его ценник был такой же, как у более старшей Mazda 6. Тогда продажи резко снизились, и поставки в РФ прекратились.



Ранее наш портал рассказывал, какие электрокары являются самыми недорогим на рынке РФ в феврале 2023 года. Мы подобрали 6 интересных вариантов.

В Сети показали новый электрический седан BMW Neue Klasse 2025

 Западные издания опубликовали рендеринг седана BMW Neue Klasse 2025 модельного года. Эскиз пытается показать, каким будут будущие, полностью электрические модели баварского бренда. Неофициальный рендеринг во многом вдохновлен концептом показанным i Vision Dee с выставки CES 2023.

 Будущее BMW претерпит серьезные изменения с появлением новой платформы Neue Klasse. Эта новая платформа дебютирует в 2025 году и послужит основой для всех будущих моделей, выпускаемых баварским автопроизводителем. Эта революционная архитектура призвана изменить дизайн, технологии и эффективность привода бренда.  Первой моделью Neue Klasse станет седан, который войдет в сегмент, в котором конкурирует нынешняя 3-я серия.  Недавно опубликованный неофициальный рендеринг пытается предсказать, как будет выглядеть эта модель, в значительной степени вдохновленная i Vision Dee. Концепт, представленный на выставке CES в Лас-Вегасе в январе 2023 года.  Одним из таких решений является новая «решетка радиатора». Ожидается, что первая модель Neue Klasse будет иметь еще более инновационную переднюю часть с тонкими светодиодными фарами, встроенными в решетку радиатора. Ожидается, что формы автомобиля будут угловатыми и квадратными, а аэродинамика будет играть решающую роль. Минимализм и экологичность будут в центре внимания Neue Klasse. Кабина будет упрощена, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы во время вождения, а основное внимание будет уделено управлению голосом и жестами. BMW также усилит свою приверженность устойчивым и экологически чистым материалам, включая чехлы и ткани. Еще одно существенное изменение коснется аккумуляторной батареи. Новые батареи будут иметь структурную функцию для всего тела и, как утверждается, имеют на 30 процентов более высокую плотность энергии и на 50 процентов более низкие производственные затраты по сравнению с текущими моделями.  Не так давно, наше издание писало о том, что на российском рынке появятся обновленные кроссоверы BMW X5 и X6. Привезти автомобили по схеме параллельного импорта обещает один из дилеров в РФ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+