Составлен ТОП-5 седанов C-класса, которых очень не хватает в РФ в 2023 году
Если говорить о машинах из массового сегмента, то из-за ухода иностранных брендов именно седаны C-класса пострадали сильнее всего. По сути, этот сегмент на российском рынке опустел. Сейчас в нем появляются модели только по схеме параллельного импорта. Редакция портала Carsweek вспоминает 5 моделей, которых не хватает россиянам.
Немецкий седан обновился в 2014 году и встал на конвейер завода в Нижнем Новгороде. Volkswagen Jetta отличался классической внешностью без особых изысков, однако стиль авто чувствовался сразу. Длина автомобиля 4 659 мм, а расстояние между осями 2 651 мм.
Сразу 8 китайских кроссоверов включены в ТОП-10 лидеров сегмента SUV в России по итогам января 2023 года
При этом владельцы отмечают невероятно просторный багажник. Стартовая комплектация Conceptline получилась довольно богатой – она включала систему помощи при старте в горку, а также подогрев передних кресел и электрические стеклоподъемники всех дверей. Моторная гамма состояла из четырех силовых агрегатов. Базовым был 90-сильный атмосферник, которому полагалась только МКПП. 110-сильный атмосферный мотор сочетался с МКПП или АКПП, а турбомоторы на 125 и 150 л.с. работали с «роботом» DSG. Россияне довольно активно покупали этот автомобиль в период в 2015 и 2016 годах.
Toyota Corolla
Самый массовый автомобиль в мире любили и в России. Актуальное поколение седана импортировали в РФ с 2018 по 2022 годы. Одним из преимуществ можно назвать просторный салон – колесная база в 2 700 мм была лучшей в своем классе. Также отметим, что мотор уже в стартовой комплектации способен выдавать 122 л.с. Работает он с МКПП или вариатором, причем к последнему претензий почти не было. Стоит отметить высокую экономичность авто – на каждые 100 км пути в смешанном цикле ему надо 6,5 литра бензина.
Hyundai Elantra
До 2020 года тон в C-сегменте задавали машины из Европы и Японии, однако в 2020 году многое изменилось. На рынок ворвался Hyundai Elantra 7 поколения. Автомобиль поразил своей внешностью – дизайнеры пошли по пути революции и совершенно не прогадали. По расстоянию между осями Elantra опередила Corolla на 20 мм.
Ford Focus
Самая интересная ситуация сложилась с американским седаном. Компания Ford ушла из РФ уже более 3 лет назад, однако на вторичном рынке этот автомобиль до сих пор в лидерах. И это несмотря на проблемы с роботизированной коробкой передач. В Ford Focus россияне ценят практичность, доступные и недорогие запчасти, а также удобный салон. В РФ продавался седан с моторами на 105 и 125 л.с., которые сочетаются с «механикой» или «роботом». Также отметим автомобиль в кузове хэтчбек, который более практичен, а по внешности получился очень удачным.
Mazda 3
Еще 10-15 лет назад этот автомобиль был одним из самых популярных в своем классе. Он отличался просторным салоном, а в плане поломок никаких проблем не было. Также стоит отметить, что Mazda 3 имел хорошую шумоизоляцию и качественную отделку салона. Моторная гамма была довольна широкой. Однако стоит отметить и 2 минуса – хорошая динамика разгона была только в топовых версиях. Однако главная проблема была в цене – автомобиль не стали собирать в РФ, а импортировали из Японии. Поэтому его ценник был такой же, как у более старшей Mazda 6. Тогда продажи резко снизились, и поставки в РФ прекратились.
Ранее наш портал рассказывал, какие электрокары являются самыми недорогим на рынке РФ в феврале 2023 года. Мы подобрали 6 интересных вариантов.