Наибольшее число массовых дорожных аварий в прошлом году с участием тех и более автомашин произошло в Иркутской области и Краснодарском крае. Такие данные предоставили специалисты «Росгосстраха» при рассмотрении обращений владельцев, которые получили выплаты по страхованию «автогражданки».
Согласно статистическим данным, Иркутская область оказалась на первом месте антирейтинга по числу обращений автолюбителей по участию в массовых авариях. Краснодарский край лидировал по количеству таких ДТП на региональных магистралях.
Среди регионов также отметились: Башкирия, Подмосковье, Питер, Новосибирская область, республика Татарстан, Пермский край, Нижегородская область и Приморский край.
В целом по России на долю аварий с тремя и более транспортными средствами пришлось 7,1% случаев по выплате страховки ОСАГО. В Красноярском крае в процентном выражении этот показатель достиг отметки в 18 процентов, в Иркутской области — 12 процентов. В двух российских столицах на дорожные происшествия с тремя и более машинами приходится 8,3 и 8,7% соответственно.
Автопортал NJcar пояснил, как по оттенку выхлопных газов выявить дефекты агрегата
Водители со стажем акцентируют внимание на работе выхлопной системы автомашины.
Специалисты издания NJcar сообщили, как по техническим особенностям глушителя и оттенку выхлопов понять вероятные проблемы с силовой установкой.
В частности, темный дым из выхлопной трубы указывает на вероятность неисправности силовой установки. Здесь может быть несколько ситуаций: дефект головки цилиндрических блоков или поршней. По этой причине моторное масло может попасть в камеру сгорания и сократить ресурс маслосъемных колпачков или повредить цилиндрические стенки.
Наличие темных отложений внутри трубы для выхода газов говорит о неисправностях с системой топлива. В этой ситуации в мотор идет слишком обогащенная смесь. В итоге возрастает прожорливость топлива. В ряде случаев сажевые скопления в выхлопах негативно сказываются на работе катализатора.
Светлый дым, парящий из трубы выхлопов, говорит о том, что комплекс охлаждения силовой установки стал негерметичным. Антифриз способен просочиться в камеру сгорания с помощью дефектной прокладки цилиндрического блока. Вода для охлаждения также может попасть в картер и смешаться с моторным маслом. Сгорающий антифриз становится причиной появления белого дыма. Это явление доказывает, что пора отложить деньги на ремонт.
Большинство автомобилистов также жалуются на то, из трубы выхлопных газов их автомобиля подтекает вода. При минусовых температурах темные капли оказываются на снегу под машиной. Это связно с тем, что в глушителе накопился конденсат. При работающем агрегате он выходит. Водителям стоит учесть, что при длительном нахождение жидкости в глушителе происходит образование ржавчины и сквозных дыр.
Читайте также о том, что специалист авторынка Егор Васильев перечислил способы для выхода машины из заноса при езде по снегу.