Автопортал NJcar пояснил, как по оттенку выхлопных газов выявить дефекты агрегата

Водители со стажем акцентируют внимание на работе выхлопной системы автомашины.

Комментировать
Поделиться:
Автопортал NJcar пояснил, как по оттенку выхлопных газов выявить дефекты агрегата
 Специалисты издания NJcar сообщили, как по техническим особенностям глушителя и оттенку выхлопов понять вероятные проблемы с силовой установкой.

 В частности, темный дым из выхлопной трубы указывает на вероятность неисправности силовой установки. Здесь может быть несколько ситуаций: дефект головки цилиндрических блоков или поршней. По этой причине моторное масло может попасть в камеру сгорания и сократить ресурс маслосъемных колпачков или повредить цилиндрические стенки.

Наличие темных отложений внутри трубы для выхода газов говорит о неисправностях с системой топлива. В этой ситуации в мотор идет слишком обогащенная смесь. В итоге возрастает прожорливость топлива. В ряде случаев сажевые скопления в выхлопах негативно сказываются на работе катализатора.
Светлый дым, парящий из трубы выхлопов, говорит о том, что комплекс охлаждения силовой установки стал негерметичным. Антифриз способен просочиться в камеру сгорания с помощью дефектной прокладки цилиндрического блока. Вода для охлаждения также может попасть в картер и смешаться с моторным маслом. Сгорающий антифриз становится причиной появления белого дыма. Это явление доказывает, что пора отложить деньги на ремонт.

 Большинство автомобилистов также жалуются на то, из трубы выхлопных газов их автомобиля подтекает вода. При минусовых температурах темные капли оказываются на снегу под машиной. Это связно с тем, что в глушителе накопился конденсат. При работающем агрегате он выходит. Водителям стоит учесть, что при длительном нахождение жидкости в глушителе происходит образование ржавчины и сквозных дыр.

scale_1200.webp

 Читайте также о том, что специалист авторынка Егор Васильев перечислил способы для выхода машины из заноса при езде по снегу.

ПРАЙМ: автоэксперт Егор Васильев порекомендовал сбросить газ, если автомашину занесло

Автолюбителям для повышения своей безопасности стоит знать о правилах выхода из заноса на разных видах привода у легковушек при езде по снегу.

 Автоэксперт Егор Васильев при общении с редакцией «Прайм» рассказал о способе избежать заноса зимой. Это явление происходит при ошибке автомобилиста и может завершиться серьезным ДТП.  Выйти из непростой ситуации при вождении по заснеженной дороге нужно при нажатии на педаль тормоза и одновременно повернуть рулевое колесо в безопасную сторону. Блок антиблокировочной системы позволит сохранить управляемость. При наличии заднеприводной системы занос обусловлен избыточным газом. В этой ситуации автомобилисту требуется как можно быстрее снизить текущий уровень газа и оперативно повернуть руль в ту сторону, откуда начался занос. У переднеприволных моделей процесс заноса можно разрешить, если при езде при повышенном скоростном режиме крутить руль и наряду с этим отпускать педаль газа, пояснил Васильев. По словам специалиста, выйти из заноса на кроссоверах и внедорожниках с полным приводом как правило сложнее. При отсутствии навыков в управлении автомобилистам лучше воспользоваться педалью тормоза.  Читайте также о том, что эксперт Ян Хайцеэр назвал причины падения российского авторынка в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+