Компания Mitsubishi намерена реализовать идею продажи нового пикапа в США

Директор по планированию моделей концерна Mitsubishi предположил, что компания могла бы работать с партнером по альянсу над новым пикапом.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mitsubishi намерена реализовать идею продажи нового пикапа в США
Mitsubishi выразила заинтересованность в запуске пикапа в Соединенных Штатах, хотя никаких ближайших планов на такой шаг нет.

 Учитывая, насколько огромен рынок пикапов в Соединенных Штатах, вполне логично, что японскому автопроизводителю нравится идея присутствия в этом популярном сегменте авторынка. Компания имеет большой опыт продаж пикапа Triton на зарубежных рынках. Хотя налог помешает Mitsubishi просто импортировать Triton в США, это не означает, что идея продавать пикап на местном уровне мертва.

Фактически, во время недавнего интервью The Drive директор Mitsubishi по планированию модельного ряда в Северной Америке Кейсон Гровер признал, что такой шаг возможен. Компания хотела бы сделать это. Это область, в которой компания заинтересованы, потому что добилась большого глобального успеха.
Но сейчас у концерна нет сборочного завода в Америке, поэтому для реализации задуманного бренду придется обратиться за помощью к партнеру по альянсу. К счастью для Mitsubishi, ее партнер по альянсу Nissan в настоящее время занимается созданием модели Frontier в Миссисипи. Хотя мысль о выходе нового пикапа на рынок США будет волновать поклонников марки, Гровер предупредил, что в ближайших планах по выпуску такой модели нет.

Mitsubishi-L200-2@-2048x1434.webp

  Читайте также о том, что Mitsubishi может выпустить кроссовер Mitsubishi Pajero Sport нового поколения к 2025 году.
11 Февраля, 2023 г.

Электрический кроссовер Zhiji LS7 с невероятным салоном поступил в продажу

В Россию из Китая сейчас приезжает много машин по схеме параллельного импорта. Не исключено, что у нас в стране появится и этот автомобиль.

В Китае в продаже появился новый электрический кроссовер – речь идет о загадочной для россиян модели Zhiji LS7. Отметим, что этот электромобиль можно отнести к премиальному сегменту – его стоимость начинается с отметки в 309 800 юаней и доходит до 459 800 юаней. В переводе на рубли это от 3,36 до 5 млн. Объясняется высокий ценник богатым оснащением и отличными техническими характеристиками. Если базовая версия с одним электромотором на 136 л.с. вряд ли удивит, то топовая комплектация, способная выдавать 578 л.с. впечатляет. На разгон до 100 км/ч с места уйдет всего 4,5 секунды, а запас хода достигнет 660 км пути при полной зарядке. Пространство в салоне будет большим как спереди, так и на втором ряду кресел. Длина Zhiji LS7 достигает 5 049 мм, а колесная база 3 060 мм. Уже в стартовой версии отметим наличие колесных дисков с диаметром 20 дюймов. А топовая комплектация получает колеса на 22 дюйма. Но сильнее всего поражает салон автомобиля – в нем расположились сразу 4 больших экрана. На центральной части мы видим общий тачскрин, который объединил виртуальную панель приборов и экран для переднего пассажира. А под углом к центральной консоли расположили большой планшет, который объединяет управление огромным количеством систем. Также стоит отметить форму рулевого колеса – она повторяет руль болидов Ф1. Отдельно стоит сказать о пространстве сзади – кресла имеют выдвигающуюся подножку, а большое пространство позволяет превратить их в полноценную кровать. Ранее наш портал рассказывал, что компания Hyundai собирается представить небольшой седан Solaris нового поколения. Премьера намечена на весну нынешнего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+