В Сети появился рендер "заряженного" Hyundai Elantra N в кузове купе

Отечественные художники опубликовали свое виденье "заряженного" Hyundai Elantra N в кузове купе. На данный момент нет данных о планах компании построить такую версию модели.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появился рендер "заряженного" Hyundai Elantra N в кузове купе
 В то время как другие автомобильные компании сокращают свои модельные ряды, Hyundai является одним из немногих автопроизводителей, который продолжает расширять перечень предложений со своими автомобилями, которые могут похвастать мощными техническими и динамическими характеристиками. У южнокорейского производителя есть семейство доступных быстрых моделей под маркой N, включая Elantra N. Однако в этом семействе нет ни одного двухдверного исполнения этого автомобиля.

Наши коллеги из издания "Колеса.ру" попытались представить, как могла бы выглядеть двухдверная версия Elantra N, и их рендеры представлены в рамках этой статьи. 

Имейте в виду, что это не просто Elantra N, у которой на две двери меньше — в ней есть и другие отличительные черты дизайна.

 Например, передние фары кардинально отличаются от фар оригинального спортивного седана. В определенной степени эти визуализации предлагают дизайн, похожий на обновленную версию Elantra от Kolesa со светодиодной лентой в стиле Staria под капотом. То же самое можно увидеть и сзади с более тонкими задними фонарями по сравнению с острыми кластерами Elantra N.

Однако мы не собираемся вам лгать — мы ничего не слышали от Hyundai о потенциальной двухдверной Elantra N и сомневаемся, что это входит в планы бренда на будущее. На данный момент это останется просто выдумкой, но это, вероятно, позволяет нам немного порассуждать о том, что приводит в действие эту Elantra N Coupe.

Естественно, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель компании с турбонаддувом звучит здесь как наиболее логичный выбор. В Veloster N и Kona N он выдает 276 л.с. в нормальных условиях и 286 л.с. при кратковременном ускорении в режиме форсирования. В лучшем случае мощность будет передаваться на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, что сделает этот автомобиль настоящим единорогом.



Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах впервые замечен кроссовер Hyundai Santa Fe 2024 модельного года. Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом кроссовера Hyundai Santa Fe версии 2024 модельного года. Журналисты отдельно отмечают, что это первые фотографии южнокорейской новинки. Судя по фото, грядут серьезные изменения в дизайне модели.

Хэтчбек Honda Fit III стал бестселлером марки на вторичном рынке

Главным преимуществом автомобиля стал большой набор комплектаций, который позволяет каждому покупатели выбрать машину по необходимым запросам.

Компания Honda из Японии выпускала небольшой хэтчбек Honda Fit III в период с 2013 по 2020 годы. Стало известно, что именно эта модель является самой популярной на вторичном рынке среди всех авто Honda. Объяснение простое – большое количество различных версий. Есть даже модификация с четырьмя ведущими колесами. Автомобиль выпускался с правым расположением руля, поэтому большой популярности в РФ не нашел. В 2016 году Honda решила ориентировать автомобиль на европейский рынок – там он появился под названием Jazz. Однако есть у Honda Fit и минусы. Так, можно выделить довольно дорогой ремонт по сравнению с конкурентами. Подвеска здесь жесткая, поэтому на плохих дорогах она быстрее изнашивается, а это опять же может выйти «в копеечку». Еще один недостаток – это небольшой дорожный просвет, можно говорить об ориентации автомобиля на городские условия. Клиренс здесь всего 135 мм. А вот уровень безопасности находится на отличном уровне – даже по строгому европейскому тесту Euro NCAP автомобиль получил максимальные пять звезд. Ранее наш портал рассказывал, какие автомобили с электрическим мотором являются самыми недорогими в России. Четыре авто продаются официально, а 2 модели привезли по параллельному импорту.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+