Глава американского представительства компании Volkswagen все еще настаивает на выпуске пикапа

Босс VW Group of America может представить план пикапа уже в этом году.

Комментировать
Поделиться:
Глава американского представительства компании Volkswagen все еще настаивает на выпуске пикапа
 Босс Volkswagen Group of America очень хочет, чтобы немецкий концерн выпустил пикап для американского рынка. Во время недавнего интервью Motor Authority Пабло Ди Си сказал, что автопроизводитель продолжает следить за чрезвычайно популярным рынком пикапов.
    Любой потенциальный пикап, продаваемый в США, также должен быть разработан специально для местного рынка. Он вдохновлен успехом кроссовера Atlas, который был спроектирован и разработан в США. Он также производится в Чаттануге, штат Теннесси.

Это не первый раз, когда Пабло Ди Си выражает желание запустить пикап в США. В ноябре прошлого года он отметил, что дилеры требуют такой модели и что компания обладает «знаниями» для производства пикапа.  Volkswagen работает как над электрическим кроссовером, так и над электрическим пикапом для рынка США, но оба они будут запущены под новым брендом Scout.
По состоянию на ноябрь глобальный глава бренда Volkswagen Томас Шефер не был убежден в идее пикапа в США. Он подчеркнул, что сейчас у концерна уже есть четкий план на всю вторую половину этого десятилетия. Но вопрос [новой платформы VW Rugged SUV] не является приоритетом.

09cb188d-vw-tarok-concept-03.webp

  Читайте также о том, что компания Volkswagen показала на тизерном изображении кроссовер VW Atlas перед премьерным показом 9 февраля этого года.

Volvo заявляет, что не будет снижать цены на электромобили вслед за Tesla

В рамках своего недавнего интервью, представители компании Volvo заявили, что компания собирается снижать цены на электромобили вслед за американской Tesla. Шведская компания утверждает, что у нее большой спрос на собственные электромобили.

Недавно сделанное заявление принадлежит генеральному директору шведской компании Джиму Роуэну, который говорил с журналистами Reuters, заявив, что компания не намерена снижать цены. «Мы не видим (снижения цен) на данный момент. Спрос на наши (аккумуляторные электромобили) самый высокий из всех, что мы когда-либо видели, а также отставание по этому вопросу», — добавил он. Позиция Volvo появилась после того, как Tesla снизила цены на свои модели до 20%, начав то, что некоторые называют полномасштабной ценовой войной на электромобили. Ford последовал ее примеру и снизил цену на свой полностью электрический Mustang Mach-E до 5 900 долларов или 429 461 руб., Lucid предлагает огромные скидки, а VinFast планирует рекламные акции для своих еще не поставленных электромобилей вьетнамского производства  Что касается Volvo, то ее мировые продажи плагин-гибридных автомобилей утроились в 2022 году, при этом на полностью электрические модели приходилось 20% от общего объема продаж, что является рекордом для европейского автопроизводителя, поддерживаемого Geely. Однако при этом Volvo продала на 12% меньше автомобилей в своей линейке, которая включает бензиновые и дизельные модели, и ожидает, что 2023 год станет «еще одним сложным годом», поскольку в 2022 году у компании возникли проблемы с цепочкой поставок, связанные с COVID, в Китае. Volvo — не единственная автомобильная компания, которая заявила, что не будет снижать цены на свои электромобили. Генеральный директор Volkswagen Group Оливер Блюм заявил, что у них нет планов по снижению цен, заявив, что группа сосредоточена на надежности, вместо этого нанося удар по послужному списку Tesla в этом отношении. В то же время европейский бренд Renault заявил, что остаточная стоимость и стабильность являются причинами сохранения стабильной ценовой стратегии, в то время как Porsche — один из самых дорогих брендов в портфеле VW Group — может фактически повысить цены. Не так давно, наше издание писало о том, что Volvo выпустит как минимум 6 новых электромобилей к 2026 году. "Шведский бренд переведет все свои основные модели на электрическую энергию" - именно под таким заголовком выходят в печать западные СМИ. В рамках своего интервью, официальный представитель компании рассказал о плане выпуска как минимум 6 новых электромобилей к 2026 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+