Volvo заявляет, что не будет снижать цены на электромобили вслед за Tesla
В рамках своего недавнего интервью, представители компании Volvo заявили, что компания собирается снижать цены на электромобили вслед за американской Tesla. Шведская компания утверждает, что у нее большой спрос на собственные электромобили.
Недавно сделанное заявление принадлежит генеральному директору шведской компании Джиму Роуэну, который говорил с журналистами Reuters, заявив, что компания не намерена снижать цены. «Мы не видим (снижения цен) на данный момент. Спрос на наши (аккумуляторные электромобили) самый высокий из всех, что мы когда-либо видели, а также отставание по этому вопросу», — добавил он.
Позиция Volvo появилась после того, как Tesla снизила цены на свои модели до 20%, начав то, что некоторые называют полномасштабной ценовой войной на электромобили.
Ford последовал ее примеру и снизил цену на свой полностью электрический Mustang Mach-E до 5 900 долларов или 429 461 руб., Lucid предлагает огромные скидки, а VinFast планирует рекламные акции для своих еще не поставленных электромобилей вьетнамского производства
Что касается Volvo, то ее мировые продажи плагин-гибридных автомобилей утроились в 2022 году, при этом на полностью электрические модели приходилось 20% от общего объема продаж, что является рекордом для европейского автопроизводителя, поддерживаемого Geely. Однако при этом Volvo продала на 12% меньше автомобилей в своей линейке, которая включает бензиновые и дизельные модели, и ожидает, что 2023 год станет «еще одним сложным годом», поскольку в 2022 году у компании возникли проблемы с цепочкой поставок, связанные с COVID, в Китае.
Volvo — не единственная автомобильная компания, которая заявила, что не будет снижать цены на свои электромобили. Генеральный директор Volkswagen Group Оливер Блюм заявил, что у них нет планов по снижению цен, заявив, что группа сосредоточена на надежности, вместо этого нанося удар по послужному списку Tesla в этом отношении.
В то же время европейский бренд Renault заявил, что остаточная стоимость и стабильность являются причинами сохранения стабильной ценовой стратегии, в то время как Porsche — один из самых дорогих брендов в портфеле VW Group — может фактически повысить цены.
Не так давно, наше издание писало о том, что Volvo выпустит как минимум 6 новых электромобилей к 2026 году. "Шведский бренд переведет все свои основные модели на электрическую энергию" - именно под таким заголовком выходят в печать западные СМИ. В рамках своего интервью, официальный представитель компании рассказал о плане выпуска как минимум 6 новых электромобилей к 2026 году.