Компания Volkswagen планирует представить плагин-гибридный грузовик
Руководство компании Volkswagen раздумывает о создании плагин-гибридного или полностью электрического грузовика - эту новинку планируют продавать на рынке США.
Немецкий автопроизводитель уже огромное количество лет мечтательно упоминает о специальном грузовике, который будет создан для автомобильного рынка США, но вы не найдете его в дилерском центре немецкого бренда сейчас. На опубликованных в рамках этой статьи фотографиях изображен Tarok, концептуальный грузовик, представленный в мае-месяце 2020 года на автосалоне. Спустя почти пять лет до сих пор нет никаких признаков появления немецкой "рабочей лошадки" под маркой VW, поскольку новый Amarok не появится в Северной Америке. Тем не менее, согласно заявлению генерального директора VW of America, компания не отказалась от этой идеи.
Он сказал, что это «не будет сжигание», и под этим он имел в виду, что пикап не будет приводиться в движение исключительно бензиновым двигателем: «Позвольте мне определить, электрифицированный. Он может быть электрическим. быть двигателем внутреннего сгорания. Это точно».
Далее он сказал, что решение будет принято во второй половине года, и в случае одобрения грузовик не будет иметь отношения к Scout 2026 года. Проект все еще находится в зачаточном состоянии, учитывая, что VW еще не определился ни с платформой, ни даже с размером автомобиля. Это говорит нам, что это далеко, и если это произойдет, Пабло Ди Си сказал, что грузовик будет использовать существующую платформу. Следовательно, это означает, что автомобиль будет иметь цельную конструкцию, поскольку у VW нет архитектуры кузова на раме, за исключением устаревшего оборудования, используемого в Amarok первого поколения, которое все еще находится в производстве.
Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen отзывает около 20,9 тыс. экземпляров VW ID.4 из-за программной ошибки. По словам самого автопроизводителя, модуль управления высоковольтной батареей ID.4 может сбрасываться, что чревато потерей тяги. Это увеличит риск аварии.
Выступая на этой неделе с журналистами на Чикагском автосалоне, где дебютировали Atlas 2024 и Atlas Cross Sport, Пабло Ди Си поделился с Autoblog некоторыми предварительными подробностями о потенциальной рабочей лошадке.
По теме
Он сказал, что это «не будет сжигание», и под этим он имел в виду, что пикап не будет приводиться в движение исключительно бензиновым двигателем: «Позвольте мне определить, электрифицированный. Он может быть электрическим. быть двигателем внутреннего сгорания. Это точно».
Далее он сказал, что решение будет принято во второй половине года, и в случае одобрения грузовик не будет иметь отношения к Scout 2026 года. Проект все еще находится в зачаточном состоянии, учитывая, что VW еще не определился ни с платформой, ни даже с размером автомобиля. Это говорит нам, что это далеко, и если это произойдет, Пабло Ди Си сказал, что грузовик будет использовать существующую платформу. Следовательно, это означает, что автомобиль будет иметь цельную конструкцию, поскольку у VW нет архитектуры кузова на раме, за исключением устаревшего оборудования, используемого в Amarok первого поколения, которое все еще находится в производстве.
Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen отзывает около 20,9 тыс. экземпляров VW ID.4 из-за программной ошибки. По словам самого автопроизводителя, модуль управления высоковольтной батареей ID.4 может сбрасываться, что чревато потерей тяги. Это увеличит риск аварии.