Компания Volkswagen планирует представить плагин-гибридный грузовик

Руководство компании Volkswagen раздумывает о создании плагин-гибридного или полностью электрического грузовика - эту новинку планируют продавать на рынке США.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen планирует представить плагин-гибридный грузовик
Немецкий автопроизводитель уже огромное количество лет мечтательно упоминает о специальном грузовике, который будет создан для автомобильного рынка США, но вы не найдете его в дилерском центре немецкого бренда сейчас. На опубликованных в рамках этой статьи фотографиях изображен Tarok, концептуальный грузовик, представленный в мае-месяце 2020 года на автосалоне. Спустя почти пять лет до сих пор нет никаких признаков появления немецкой "рабочей лошадки" под маркой VW, поскольку новый Amarok не появится в Северной Америке. Тем не менее, согласно заявлению генерального директора VW of America, компания не отказалась от этой идеи.



 Выступая на этой неделе с журналистами на Чикагском автосалоне, где дебютировали Atlas 2024 и Atlas Cross Sport, Пабло Ди Си поделился с Autoblog некоторыми предварительными подробностями о потенциальной рабочей лошадке.


 Он сказал, что это «не будет сжигание», и под этим он имел в виду, что пикап не будет приводиться в движение исключительно бензиновым двигателем: «Позвольте мне определить, электрифицированный. Он может быть электрическим. быть двигателем внутреннего сгорания. Это точно».

 Далее он сказал, что решение будет принято во второй половине года, и в случае одобрения грузовик не будет иметь отношения к Scout 2026 года. Проект все еще находится в зачаточном состоянии, учитывая, что VW еще не определился ни с платформой, ни даже с размером автомобиля. Это говорит нам, что это далеко, и если это произойдет, Пабло Ди Си сказал, что грузовик будет использовать существующую платформу. Следовательно, это означает, что автомобиль будет иметь цельную конструкцию, поскольку у VW нет архитектуры кузова на раме, за исключением устаревшего оборудования, используемого в Amarok первого поколения, которое все еще находится в производстве.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen отзывает около 20,9 тыс. экземпляров VW ID.4 из-за программной ошибки. По словам самого автопроизводителя, модуль управления высоковольтной батареей ID.4 может сбрасываться, что чревато потерей тяги. Это увеличит риск аварии.
10 Февраля, 2023 г.

В России стартовали продажи гибридного минивэна Voyah Dream по цене от 7,9 млн рублей

Компания «Моторинвест» - официальный импортер поднебесной марки Voyah - запустила российские продажи второй модели этого автобренда. Речь идет о минивэне Dream, раньше носившем имя Dreamer. Автомобиль премиум-класса можно купить в исполнениях  Business и Executive по цене 7,9 млн и 8,2 млн рублей соответственно.

За работоспособность премиального минивэна отвечает 393-сильный гибрид, состоящий из пары электромоторов и 1,5-литрового бензинового двигателя. Он питает АКБ. До сотни полноприводный минивэн разгонится  всего за 6,6 секунды. Суммарный запас хода - около  750 километров.  Салон Voyah Dream, который предложили россиянам, рассчитан на семь посадочных мест. Здесь три ряда кресел, скомпонованных по формуле 2-2-3. Кресла Zero Gravity могут похвастаться  подогревом, вентиляцией и массажем. Также минивэн оснащен панорамной крышей, трехзонным климат-контролем, пневмоподвеской, системой ночного видения, акустикой Dynaudio, отделкой салона материалом из микрофибры, ионизатором воздуха, аромадиффузором с целой палитрой ароматов и богатым перечнем водительских помощников - более 20-ти.  Премиальный минивэн доступен для покупки в любом из 19 фирменных ДЦ марки. Такие автосалоны работают в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Краснодаре, Сочи, Владивостоке и других российских городах. На автомобиль дается гарантия -  5 лет или 100 тысяч километров пробега. Ранее наш портал рассказал, что на рынке  России появились иранские седаны Iran Khodro Tara и Dena+ по цене от 1,4 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+