РИА Новости: Iran Khodro планирует к концу марта поставить в РФ 2 тыс. автомашин
Первая партия из 2 тыс. авто прибудет к нам в страну уже в течение месяца.
Иранские автомобили все же приедут в Россию. Об этом официально сообщил Мехди Хатиби, который возглавляет компанию Iran Khodro. Первая партия уже согласована – она будет состоять из 2 тыс. авто Tara и Dena. Первый был показан на автосалоне в Москве еще летом 2022 года.
По своим габаритам он немного превосходит LADA Vesta, а под капотом находится 113-сильный атмосферный двигатель. Если говорить о модели Dena, то сама компания Iran Khodro считает ее основной. Также в РФ может приехать и кроссовер Rira. Не исключено, что в скором времени об экспорте своих машин в РФ объявит еще один иранский производитель – это Saipa. Дебютантом должен стать седан Shahin.
Эксперты предполагают, что эти автомобили займут места ушедших из России популярных моделей – Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Эксперт Сергей Бургазлиев оценил, что спрос на авто в РФ мог бы составить 950 тыс. авто в год. Однако из-за дефицита реальные продажи составят не более 650 тыс. экземпляров. Поэтому шансы на хорошие продажи у иранских машин есть. Однако в цифру 20 тыс. на 2023 год эксперт верит с трудом.
Ранее наш портал назвал самые недорогие электрические машины в России в феврале 2023 года. По сравнению с декабрем прошлого года ситуация на рынке заметно изменилась.
По теме
По своим габаритам он немного превосходит LADA Vesta, а под капотом находится 113-сильный атмосферный двигатель. Если говорить о модели Dena, то сама компания Iran Khodro считает ее основной. Также в РФ может приехать и кроссовер Rira. Не исключено, что в скором времени об экспорте своих машин в РФ объявит еще один иранский производитель – это Saipa. Дебютантом должен стать седан Shahin.
Эксперты предполагают, что эти автомобили займут места ушедших из России популярных моделей – Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Эксперт Сергей Бургазлиев оценил, что спрос на авто в РФ мог бы составить 950 тыс. авто в год. Однако из-за дефицита реальные продажи составят не более 650 тыс. экземпляров. Поэтому шансы на хорошие продажи у иранских машин есть. Однако в цифру 20 тыс. на 2023 год эксперт верит с трудом.
Ведь пока нет никаких данных о сертификации и даже партнерских соглашений с дилерскими центрами.
Поэтому называется более осторожная цифра в 10-12 тыс. машин в год. На продажи повлияют еще два фактора – это цена, а также доступность запчастей.Ранее наш портал назвал самые недорогие электрические машины в России в феврале 2023 года. По сравнению с декабрем прошлого года ситуация на рынке заметно изменилась.