РИА Новости: Iran Khodro планирует к концу марта поставить в РФ 2 тыс. автомашин

Первая партия из 2 тыс. авто прибудет к нам в страну уже в течение месяца.

Комментировать
Поделиться:
РИА Новости: Iran Khodro планирует к концу марта поставить в РФ 2 тыс. автомашин
Иранские автомобили все же приедут в Россию. Об этом официально сообщил Мехди Хатиби, который возглавляет компанию Iran Khodro. Первая партия уже согласована – она будет состоять из 2 тыс. авто Tara и Dena. Первый был показан на автосалоне в Москве еще летом 2022 года.

По своим габаритам он немного превосходит LADA Vesta, а под капотом находится 113-сильный атмосферный двигатель. Если говорить о модели Dena, то сама компания Iran Khodro считает ее основной. Также в РФ может приехать и кроссовер Rira. Не исключено, что в скором времени об экспорте своих машин в РФ объявит еще один иранский производитель – это Saipa. Дебютантом должен стать седан Shahin.

Эксперты предполагают, что эти автомобили займут места ушедших из России популярных моделей – Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Эксперт Сергей Бургазлиев оценил, что спрос на авто в РФ мог бы составить 950 тыс. авто в год. Однако из-за дефицита реальные продажи составят не более 650 тыс. экземпляров. Поэтому шансы на хорошие продажи у иранских машин есть. Однако в цифру 20 тыс. на 2023 год эксперт верит с трудом.

Ведь пока нет никаких данных о сертификации и даже партнерских соглашений с дилерскими центрами.
Поэтому называется более осторожная цифра в 10-12 тыс. машин в год. На продажи повлияют еще два фактора – это цена, а также доступность запчастей.



Ранее наш портал назвал самые недорогие электрические машины в России в феврале 2023 года. По сравнению с декабрем прошлого года ситуация на рынке заметно изменилась.

ТОП-6 самых недорогих электромобилей на российском рынке в феврале 2023 года

В феврале 2023 года ситуация на российском рынке электрических машин немного изменилась. В продажу стали поступать новые модели, в основном по параллельному импорту. Если говорить в целом, то уже можно найти достаточное количество электрических машин, которые стоят доступнее 4 млн рублей. Редакция Carsweek называет пятерку самых бюджетных.

Evolute i-Pro Возглавляет наш рейтинг отечественный седан, который выпускают на заводе «Моторинвест». За такой автомобиль просят 2 990 000 рублей, однако возможна скидка по льготному автокредиту. В техническом плане здесь полная унификация с моделью Dongfeng, на базе которого и сделан автомобиль. Мотор способен выдавать 150 л.с. Запас хода показал вполне неплохой результат – можно без проблем преодолеть 433 км пути. Добавим, что в длину Evolute i-Pro составляет 4 680 мм – это классический представитель C-класса, поэтому недостатка места в салоне точно не будет. JAC iEV7S Небольшой электрический хэтчбек от компании JAC поставляют в нашу страну по официальным каналам. Поэтому его стоимость держится на относительно стабильном уровне. Приобрести небольшой электрокар можно за 2 999 000 рублей. Здесь уже никаких скидок не предусмотрено, ведь машина не локализована в РФ. По своим характеристикам JAC iEV7S значительно уступает вышеупомянутому Evolute. Его запас хода всего 280 км пути, а максимально разогнаться можно лишь до 130 км/ч. Не таким просторным вышел и салон – длина авто 4 135 мм, а расстояние между осями 2 490 мм. Evolute i-Joy В фирменных салонах Evolute теперь продают два автомобиля – второй новинкой стал кроссовер i-Joy. Обойдется автомобиль на полмиллиона дороже седана – в 3 490 000 рублей. В случае с кроссовером госпрограмма также должна действовать, ведь на электрокары ее пока отменять не планируют. Поэтому можно получить скидку в размере 625 тыс. рублей. Технические характеристики приятно порадуют – электродвигатель развивает мощность в 163 л.с., а АКБ позволяет держать заряд на уровне в 407 км. Также есть и возможность быстрой зарядки, правда в диапазоне от 30% до 80%. Пополнить заряд можно за 30 минут. Москвич 3e У дилеров в Москве электрическая версия кроссовера уже появилась, а к концу февраля продажи стартуют и в регионах. Стоимость автомобиля составляет 3,5 млн рублей. Отметим, что мощность достигает 193 л.с., что значительно больше, чем было заявлено изначально. Также это значительно больше, чем у автомобиля-донора, ведь JAC E40X способен выдавать всего 150 л.с. Также российский вариант получил более емкую АКБ – за счет мощности 65,5 киловатт-часа можно рассчитывать на запас хода в 410 км пути. Такая цифра прописана в ОТТС. Volkswagen ID.4 Завершают наш рейтинг два немецких электрических кроссовера, которые приехали в РФ по параллельному импорту. Более доступным оказался Volkswagen ID.4 В такую сумму оценили автомобиль с базовым двигателем на 204 л.с. Производство машин налажено на предприятии Volkswagen и SAIC в Китае, а параллельный импорт из КНР сейчас набирает обороты. Длина кроссовера составляет 4 612 мм, а расстояние между осями внушительные 2 765 мм. Салон получился комфортным и просторным. Максимальная скорость составляет 160 км/ч, но главное преимущество – это запас хода в 607 км пути. Оснащение также довольно богатое – есть датчики парковки спереди и сзади, круиз-контроль, головное устройство поддерживает интеграцию через Apple CarPlay и Android Auto, а климат работает в автоматическом режиме. Audi Q2 L e-tron Накануне стало известно, что дилер в Москве привез новый кроссовер Audi Q2 с электромотором. Автомобиль импортировали из Китая, поэтому он получил индекс L в названии, что говорит о растянутой колесной базе. Это компактный автомобиль с длиной всего 4,2 метра, однако в салоне места немало, ведь колесная база составила 2 628 мм. В движении автомобиль приводит один электромотор, который способен выдавать 136 л.с. А вот запас хода совсем небольшой – 265 км пути. Стоимость Audi Q2 L e-tron на данный момент – 3,75 млн рублей. Ранее наш портал рассказывал о пяти автомобилях, которые вполне могут заменить автомобиль марки LADA в России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+