Автокомпания KIA завершит продажи хэтчбека KIA Rio в Европе и Австралии в 2023 году

Корейский супермини косвенно заменяется механически родственным небольшим внедорожником Kia Stonic.

Комментировать
Поделиться:
Автокомпания KIA завершит продажи хэтчбека KIA Rio в Европе и Австралии в 2023 году
 У супермини Kia Rio нет светлого будущего на европейском и австралийском рынках, поскольку автопроизводитель решил исключить его из модельного ряда. Модель уже не продается в Южной Корее, остается доступной в Северной Америке и на других рынках, которые в будущем могут получить новое поколение.

 Как сообщает Autocar, Kia прекратила поставки автомобилей Rio для ЕС и Великобритании, которые производятся на заводе Sohari в Южной Корее только на экспорт. Покупатели имеют доступ только к оставшимся запасам, и после того, как они закончатся до конца 2023 года, ожидается, что модель официально покинет европейские рынки. Без запланированного прямого преемника тем, кто хочет Kia аналогичного размера, придется выбрать близкородственный Stonic или Picanto.

То же самое и с австралийским рынком, поскольку местное подразделение Kia подтвердило CarExpert, что Rio следующего поколения не будет производиться с правым рулем. Это означает, что супермини также будут исключены из Даун-Андер, оставив Picanto и Cerato единственными альтернативами Kia для австралийских покупателей.
Решение Kia отказаться от Rio связано с низкими продажами по сравнению с конкурентами и внедорожниками аналогичного размера. В частности, в Европе в 2022 году было продано 32 506 машин Kia Rio против 164 119 экземпляров у конкурента Opel Corsa. Точно так же в Австралии было продано 4 576 авто против 16 168 единиц самого продаваемого MG 3.

 Четвертое поколение Kia Rio появилось в 2016 году. Корейский хэтчбек претерпел небольшой фейслифтинг в 2020 году, а это значит, что его жизненный цикл уже подходит к концу. Еще неизвестно, появится ли модель пятого поколения и когда, и на какие рынки она попадет.

 Kia Rio следует судьбе конкурента Ford Fiesta, который будет полностью исключен из ассортимента автопроизводителя в этом году без запланированного преемника. Еще одна модель аналогичного размера, которая поглотит пыль, — это более премиальная Audi A1, а нынешнее поколение — последнее в своем роде.

2021-Kia-Rio-2.webp

  Читайте также о том, что первые шпионские фото нового KIA Picanto 2024 раскрывают будущее маленького кроссовера.

«Автостат»: в России купили 35 кроссоверов «Москвич» за два месяца продаж

Агентство аналитики и статистики «Автостат» озвучило получившиеся результаты по реализации автомобилей возрожденного бренда «Москвич» за первые два месяца их реализации: с декабря 2022 года по конец января 2023 года.

 Дилерские центры, которые получили серийные модели «Москвич 3» и «Москвич 3е» в конце прошлого года, к завершению первого месяца этого года смогли продать 35 экземпляров, о чем свидетельствуют данные статистики.  В декабре российские автолюбители заключили шесть сделок о продаже новых кроссоверов. Два из них были электрокарами. В январе покупку совершили 29 клиентов компании. Три из них были электрифицированными исполнениями «3е». Стоит отметить, что массовая сборка моделей «Москвич 3» организована с 23 ноября на столичной сборочной площадке покинувшей российский рынок компании Renault.  Версия с бензиновым мотором выпускается только с переднеприводной системой и 1,5-литровым турбомотором с отдачей на 150 «лошадей» в паре с вариатором или «механикой» на 6 ступеней. Немного позже появился электромобиль «Москвич 3е» с электроагрегатом мощностью на 193 «лошади» и аккумулятором до 410 км.  Стоимость бюджетного варианта «Москвича 3» с «механикой» составляет 1 млн 970 тысяч рублей. Версия с вариатором предлагается за 2 млн 60 тысяч рублей. Электрокар с литерой «3е» в названии оценили от 3 млн 500 тысяч рублей.  Читайте также о том, что автодилеры предлагают собственные решения проблемы с нехваткой опции подогреваемых сидений у моделей марки «Москвич».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+