Электромобиль Sono Sion доказал безопасность солнечных панелей в краш-тесте

Немецкий стартап Sono Motors объявил, что его электромобиль Sion с солнечными панелями успешно прошел первый краш-тест. Испытание на скорости 50 км/ч подтвердило, что панели не представляют дополнительной угрозы.

Комментировать
Поделиться:
Электромобиль Sono Sion доказал безопасность солнечных панелей в краш-тесте
Электрокар Sion покрыт запатентованными солнечными панелями Sono на полимерной основе, которые не раскололись в ходе краш-теста, имитирующего лобовое столкновение.

По словам автопроизводителя, это означает, что Sion не представляет опасности для пассажиров или других участников дорожного движения из-за своих солнечных батарей.

После успешно проведенных испытаний стартап ждёт, что электромобиль будет соответствовать всем юридическим требованиям безопасности пассажиров и пешеходов. 

По оценкам Sono, солнечные панели способны увеличить запас хода до 245 км в неделю в идеальных погодных условиях. Это сэкономит автовладельцам часть бюджета. 

Sono Motors планирует оснастить Sion передовой технологией помощи водителю.
Ожидается, что Sion сможет предупреждать о прямом столкновении, предложит автоматическое экстренное торможение, начнёт контролировать полосу движения, распознавать дорожные знаки, помогать парковаться и прочее. Стоить новый электрокар будет около 25 000 евро, по предварительным данным. 



Ранее стало известно, что BMW X5 и X6 2024 года получают больше мощности и изогнутый дисплей iDrive
8 Февраля, 2023 г.

Концерн BMW представил обновленные кроссоверы BMW X5 и X6 2024 модельного года

Немецкий премиум-бренд обновил BMW X5 и X6 2024 года. В плане дизайна доработки носили чисто косметический характер. Марка решила сделать акцент на мощности и легкости управления.

Обновлённые кроссоверы демонстрируют более тонкую головную оптику и имеют ДХО в форме стрелки. X5 получает решетку радиатора с подсветкой, впервые предложенную на X6 пару лет назад, а также переработанный передний бампер с вертикальными вентиляционными отверстиями. X6 достаётся стандартная обработка M Sport и затемнённый передний бампер. По части салона апгрейд более заметный.  Каждый X5 и X6 получает новейший изогнутый экран приборной панели BMW, который сочетает в себе 12,3-дюймовую виртуальную приборку и 14,9-дюймовую мультимедиа. Оба экрана объединяются одним стеклом. BMW ждёт, что клиенты будут использовать сенсорную и голосовую активацию для многих элементов управления системой, при этом немцы оставили поворотный контроллер iDrive. А вот традиционный селектор КП заменили на более современный.  Моторная гамма стала мощнее. Заднеприводные X5 sDrive40i, полноприводные xDrive40i и X6 xDrive40i выигрывают от нового 48-вольтового мягкого гибрида, на базе 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом мощностью 40 л.с. (40 л.с.). Время разгона до сотни здесь сокращается на одну десятую до 5,2 секунды в полноприводных моделях. Тот же мотор используется в новом X5 xDrive50e PHEV, где он дает еще больший прирост. Электродвигатель в связке с 8АКПП Steptronic модели 50e, выдает 194 л.с. Суммарная отдача силовой установки достигает 483 л.с. по сравнению с 389 л.с. у старшего 45e. Ранее стало известно, что Honda отзывает 115 000 автомобилей Fit и HR-V из-за отказа мультимедиа. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+