Новости в мире / 8 Февраля, 2023 г. автор: Илья Тетяков

Снижение стоимости электрокаров Tesla оказывает давление на стартапы


"Ценовая война" Tesla еще больше затрудняет для таких убыточных стартапов, производящих электрокары, как Rivian и Lucid, завоевание собственной доли рынка.

Электромобили становятся все более популярными среди потребителей, но даже линейке Tesla потребовалось несколько лет, чтобы стать прибыльной. По мнению некоторых отраслевых аналитиков, в связи с последним раундом снижения цен автопроизводителем стартапы EV, которые изо всех сил пытаются заработать деньги, могут оказаться в трудном положении. 

По теме







Согласно отчету Reuters, падение стоимости электромобилей Tesla фактически привело к “ценовой войне”, что еще больше затруднило убыточные стартапы электромобилей, например Rivian и Lucid, для получения собственной доли рынка. Снижение цен на автомобили Tesla снизилось на целых 20 процентов, что, по мнению аналитиков, может отвлечь новых потребителей от более дорогих моделей.

В результате аналитики и инвесторы говорят, что другим автопроизводителям необходимо будет отреагировать либо снижением собственных цен, либо они рискуют остаться позади. Tesla остается доминирующим лидером по доле рынка в развивающейся индустрии электромобилей, поставив более 1,3 млн автомашин в прошлом году, в то время как другие, более мелкие автопроизводители всячески стараются произвести почти столько же автомобилей.

 Падение стоимости электромобилей Илона Маска может усилить их конкурентное превосходство над электрокарами иных брендов, как считает аналитик CFRA Research Гаррет Нельсон. 



Читайте также о том, что продажи плагинов Volvo выросли на 31% в январе 2023 года.