Снижение стоимости электрокаров Tesla оказывает давление на стартапы
"Ценовая война" Tesla еще больше затрудняет для таких убыточных стартапов, производящих электрокары, как Rivian и Lucid, завоевание собственной доли рынка.
Согласно отчету Reuters, падение стоимости электромобилей Tesla фактически привело к “ценовой войне”, что еще больше затруднило убыточные стартапы электромобилей, например Rivian и Lucid, для получения собственной доли рынка. Снижение цен на автомобили Tesla снизилось на целых 20 процентов, что, по мнению аналитиков, может отвлечь новых потребителей от более дорогих моделей.
В результате аналитики и инвесторы говорят, что другим автопроизводителям необходимо будет отреагировать либо снижением собственных цен, либо они рискуют остаться позади. Tesla остается доминирующим лидером по доле рынка в развивающейся индустрии электромобилей, поставив более 1,3 млн автомашин в прошлом году, в то время как другие, более мелкие автопроизводители всячески стараются произвести почти столько же автомобилей.
Читайте также о том, что продажи плагинов Volvo выросли на 31% в январе 2023 года.