Продажи плагинов Volvo выросли на 31% в январе 2023 года

Более 40 процентов новых автомобилей Volvo, проданных (по всему миру), являются подключаемыми.

Комментировать
Поделиться:
Продажи плагинов Volvo выросли на 31% в январе 2023 года
Volvo Cars сообщила о 48 520 реализованных автомобилей в мире за январь, что на 2 процента больше, чем год назад, но все же примерно на 19 процентов меньше прошлогоднего результата. 


Хорошей новостью является то, что продажи подключаемых электромобилей продолжают расти огромными темпами. В прошлом месяце Volvo продала 19 742 перезаряжаемых автомобиля (на 31 процент выше в сравнении с тем же прошлогодним периодом), что составляет порядка 40,7 процента от суммарного объема. Это третий результат подряд, превышающий 40 процентов.

Что еще более важно, продажи полностью электрических автомобилей увеличились почти на 152 процента за год до 7 874. Однако они по-прежнему ниже, чем продажи плагинов (11 868), но, учитывая, что подключаемые гибриды находятся в минусе 13 месяцев подряд, не должно потребоваться слишком много времени, чтобы сравняться и превзойти подключаемые гибриды.

Для справки, в 2022 году Volvo продала более 205 000 подключаемых электромобилей (по сравнению с почти 190 000 в 2021 году), что составило треть от общего объема.

В этом году продажи автомобилей Volvo Recharge могут превысить 250 000 или, возможно, даже достичь 300 000, если рост ускорится до 50 процентов.

Географически, как обычно, большинство подключаемых автомобилей Volvo было продано в Европе (12 820). В США в январе продажи выросли на 24% в годовом исчислении до 2370 (771 BEV и 1599 PHEV). Между тем, продажи подключаемых электромобилей в Китае выросли на 10 процентов до 1258.

 Что касается моделей, линейка Volvo включает две полностью электрические модели: Volvo C40 Recharge и Volvo XC40 Recharge. В январе компания продала 5133 электрических XC40 и 2741 C40.

volvo-recharge-sales-january-2023.jpg

Читайте также о том, что обновленный альянс Nissan/Renault ускорит производство электромобилей.
8 Февраля, 2023 г.

Обновленный альянс Nissan/Renault ускорит производство электромобилей

Nissan и Renault решили возобновить свое партнерство, хотя и на разных условиях и с разными целями. Основываясь на новой сделке, Nissan инвестирует в подразделение электромобилей Renault для разработки более полной линейки электромобилей в будущем.

Nissan - это своего рода имя нарицательное в сфере электромобилей, хотя он производит и продает электрический хэтчбек Leaf только в Штатах. Leaf существует всегда, и хотя многие могут возразить, что он никогда не был первоклассным электромобилем, он остается популярным в сфере практичных, доступных и удобных для поездок электромобилей, и он выдержал испытание временем.  Поскольку Nissan так рано запустил EV-мяч с Leaf, можно подумать, что за эти годы он стал лидером в этой области. Тем не менее, в этом году компания наконец-то выводит на рынок США свой второй электромобиль - кроссовер Ariya. Nissan вывел несколько новых электромобилей на рынок у себя дома, в Японии, и у него другие планы на будущее. Новое партнерство в рамках Renault-Nissan-Mitsubishi Group работает над тем, чтобы сделать Nissan и Renault более равноправными, и имеет целью расширить фокус Nissan на электромобилях. Японский автопроизводитель приобретает 15% акций подразделения Renault по разработке электромобилей, известного как "Ampere", с намерением расширить линейку электромобилей по всему миру. Возрожденное и обновленное партнерство предоставит Nissan более широкий доступ к исследованиям и разработкам в области электромобилей, которые, вероятно, необходимы для окончательного расширения его будущего присутствия в космосе.  Кроме того, Nissan может заявить о себе на текущих и будущих электромобилях Renault и продавать их на разных рынках по всему миру. Читайте также о том, что кроссовер Volkswagen Tharu в роли клона Skoda Karoq подвергся фейслифтингу в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+