Продажи плагинов Volvo выросли на 31% в январе 2023 года
Более 40 процентов новых автомобилей Volvo, проданных (по всему миру), являются подключаемыми.
В России объявлен старт продаж максимальной версии кроссовера Changan Uni-T стоимостью в 3,05 млн рублей
Хорошей новостью является то, что продажи подключаемых электромобилей продолжают расти огромными темпами. В прошлом месяце Volvo продала 19 742 перезаряжаемых автомобиля (на 31 процент выше в сравнении с тем же прошлогодним периодом), что составляет порядка 40,7 процента от суммарного объема. Это третий результат подряд, превышающий 40 процентов.
Что еще более важно, продажи полностью электрических автомобилей увеличились почти на 152 процента за год до 7 874. Однако они по-прежнему ниже, чем продажи плагинов (11 868), но, учитывая, что подключаемые гибриды находятся в минусе 13 месяцев подряд, не должно потребоваться слишком много времени, чтобы сравняться и превзойти подключаемые гибриды.
Для справки, в 2022 году Volvo продала более 205 000 подключаемых электромобилей (по сравнению с почти 190 000 в 2021 году), что составило треть от общего объема.
В этом году продажи автомобилей Volvo Recharge могут превысить 250 000 или, возможно, даже достичь 300 000, если рост ускорится до 50 процентов.
Географически, как обычно, большинство подключаемых автомобилей Volvo было продано в Европе (12 820). В США в январе продажи выросли на 24% в годовом исчислении до 2370 (771 BEV и 1599 PHEV). Между тем, продажи подключаемых электромобилей в Китае выросли на 10 процентов до 1258.
Читайте также о том, что обновленный альянс Nissan/Renault ускорит производство электромобилей.