Автосалоны в России в регионах установили свои цены на кроссоверы «Москвич 3» в 2023 году

Возрождённые кроссоверы «Москвич 3» можно приобрести не только у столичных, но и у региональных дилеров «Москвича». Любопытно, что цены на новинку в регионах чаще всего не соответствуют рекомендованным, варьируясь от 1,95 до 2,08 млн рублей, пишет Autonews.ru.

Комментировать
Поделиться:
Автосалоны в России в регионах установили свои цены на кроссоверы «Москвич 3» в 2023 году
Один из крупных петербургских дилеров предлагает покупателям новые «Москвичи» в наличии. Только вот уже в «базе» они стоят дороже, чем рекомендует автопроизводитель.

Рекомендованная розничная цена на самый доступный кроссовер - от 1,97 млн рублей. В Питере же дилер оценил такой «Москвич» с МКПП в 1,98 млн рублей. Вариант с вариатором обойдется в 2,08 млн рублей.

Автосалон на юге Петербурга решил продавать новинку чуть дешевле. Кроссовер с механической КП здесь готовы отдать за 1,95 млн рублей (РРЦ – от 1,97 млн рублей). Модель с вариатором стоит 2,035 млн рублей. Взять кроссовер на тест-драйв пока не получится. Однако менеджер говорит, что такая возможность появится через пару дней. 

Дилер в Ростове-на-Дону «Москвичи» пока не получил. Однако первую поставку автосалон ждет в самом скором будущем. Дилер пообещал, что продавать новинку будет по РПЦ. Краснодарский дилер тоже ждёт товарные машины. Менеджер назвал минимальный ценник «около 1,97 млн рублей».

Новые «Москвичи» ранее уже попали к дилерам в Москве. Причем столичные автосалоны заявляют, что продают кроссоверы по тем ценам, что озвучил автопроизводитель.



А тем временем обновлённый купе-кроссовер Renault Arkana 2024 года показали на первом фоторендере.

Компания Peugeot выпустит электрического преемника седана Peugeot 508 для соперничества с Tesla Model 3

Peugeot 508 станет электромобилем, чтобы выжить и конкурировать с Tesla Model 3.

 У Peugeot очень амбициозные планы на одну из своих самых актуальных моделей. В частности, Peugeot 508 подвергнется процессу радикальной трансформации, чтобы пережить зарождающуюся эру электромобилей. Популярный седан Peugeot станет электромобилем, чтобы конкурировать, в частности, с Tesla Model 3.  Новое поколение, которое позиционируется как полностью электрическое, символизирует до и после в коммерческой истории французской модели. «Подтяжка лица» поможет модели выжить в новых условиях рынка. Полностью изменится технический состав электрики Peugeot. Модель получит более короткое время зарядки, длительную автономность, превосходную производительность и расширенные функции беспилотного вождения. Это основные преимущества перехода на платформу STLA. И хотя Peugeot указал, что не планирует выпускать серийную версию Inception Concept, язык дизайна будет применяться к серийным автомобилям. Преемственность модели 508 в модельном ряду Peugeot долгое время вызывала сомнения. Причина была не что иное, как снижение веса седанов в цифрах продаж. Тип автомобиля, на который особенно повлиял неудержимый спрос на внедорожники. Немало моделей, с которыми 508 конкурировал, исчезли или скоро исчезнут. Ford Mondeo и Opel Insignia — некоторые из них. Обновленный 508 может получить тесную связь со следующим поколением Opel Insignia. Модель станет своеобразным кроссовером или, скорее, «кроссоверообразным» седаном. Не исключено, что 508-й пойдёт по тому же курсу. Особенно, когда Peugeot 408 показывает, что бренд «экспериментирует» со слиянием разных типов автомобилей.   У Volkswagen Group и других крупных гигантов автомобильной промышленности на повестке дня стоит разработка 100% электрических седанов. Поэтому Tesla Model 3 будет не единственным соперником, с которым придется столкнуться будущему электрическому Peugeot 508. Volkswagen ID.7 и Hyundai IONIQ 6 также будут серьезными конкурентами.   Читайте также о том, что Peugeot подтвердил электрические кроссоверы Peugeot E-3008 и E-5008 с запасом хода до 700 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+