Автоконцерн АВТОВАЗ пересмотрел линейку модели LADA Granta Cross в феврале 2023 года

Автомобиль «Гранта» Cross остался без комплектаций, где в списке опций есть блок ЭРА-ГЛОНАСС и подушки безопасности.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ пересмотрел линейку модели LADA Granta Cross в феврале 2023 года
 Волжский автоконцерн пересмотрел линейку доступных версий вседорожного универсала. По этой причине стоимость универсала увеличилась на 76 тысяч 600 рублей до ценника в 818 900 рублей. 

 Теперь стартовой версией стала базовая версия Classic'22 Advance. Она оснащена двумя передними подушками безопасности, блоком «ЭРА-ГЛОНАСС», подогревовом первого ряда кресел и стереокомплексом с Bluetooth.

Оставшиеся три модификации кроссоверообразного универсала «Гранта» продаются по более высокой цене. Исполнение Comfort'22 Light на официальном сайте предлагается за 835 900 рублей, Comfort'22 – за 849 900 рублей. Максимальная комплектация Quest'22 доступна для покупки от 871 900 рублей.
Силовая установка у всех «Грант» идентичная. Это 8-клапанным 1,6-литровый агрегат с отдачей на 90 «лошадей» в тандеме с механической коробкой передач на пять ступеней. В начале 2023 года более продуктивный атмосферный мотор с отдачей на 106 «лошадей» не устанавливают из-за сложностей с комплектующими. 

 Несколько недель назад инсайдеры сообщили, что тольяттинский автогигант «АвтоВАЗ» планирует выпустить еще одну версию «Гранты», у которой не будет электроусилителя рулевого колеса. Таким способом предприятие планирует решить сложности с недособранными машинами, ожидающими своей очереди на территории предприятии.

2.jpeg

 Читайте также о том, что волжский автопроизводитель продолжает дооснащать легковушки «Гранты» без электронного усилителя руля.

Тюнинг-ателье Hennessey прокачало гиперкар Chevy Corvette C8 до 708 лошадиных сил

Крутящий момент американского гиперкара увеличился на 37 процентов, после того, как за автомобиль взялся тюнер Hennessey.

 Ателье Hennessey разработало комплексный пакет модернизации для обычного Chevrolet Corvette C8, чтобы значительно повысить мощность двигателя V8. 6,2-литровый двигатель, расположенный посередине, выдает 490 л.с. LT2 с принудительной индукцией теперь выдает внушительные 708 л.с. и 865 Нм крутящего момента.  С дополнительными 44% л.с. и 37% крутящего момента пакет Hennessey H700 «гасит» Z06. Он обладает гораздо большей мощностью, чем 670 л.с. и 624 Нм, выдаваемые 5,5-литровым кривошипом «LT6» внутри Z06. Дополнительная мощность получена за счет установки высокопроизводительного центробежного нагнетателя, специальной системы впуска воздуха с промежуточным охладителем воздух-вода и опционального выхлопа. Жадный до лошадиных сил тюнер просит 49 950 долларов или 3,5 млн рублей за комплект H700, адаптированный для Corvette C8. За эти деньги он также добавляет набор легких колес: на 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади. Предусмотрены три различных варианта отделки: матовый черный, матовый алюминий и графит. Эти рисунки на корпусе могут быть красного, серебристого, белого, черного или синего цвета. Также комплект тюнинга нагнетателя продается по более доступной цене в 34 950 долларов или 2,4 млн рублей. Hennessey добавляет значок «H700» и табличку с индивидуальным номером. Покупатели получают трехлетнюю ограниченную гарантию с пробегом в 57 км, а комплект совместим с купе Corvette 2020–2022 годов.  Тюнер называет H700 «лучшим высокопроизводительным суперкаром в мире», предлагая большую отдачу за покупку этой модели. Стандартная 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением не претерпела никаких изменений, поскольку автоматическая коробка передач Tremec может справиться с дополнительной нагрузкой.  Читайте также о том, что тюнинг-ателье Hennessey представило «заряженный» внедорожник Cadillac Escalade.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+