Доля параллельного импорта в продажах автомашин на рынке России достигла отметки в 10–12%

По статистике аналитиков отечественного авторынка, примерно каждая восьмая импортированная в страну автомашина доставлена благодаря «серым» дилерским схемам. Об этом говорится в статистических отчетах от АЕБ и «Автостата» за январь этого года.

Комментировать
Поделиться:
Доля параллельного импорта в продажах автомашин на рынке России достигла отметки в 10–12%
 Специалисты АЕБ при подсчете зарегистрированных автомашин учли только импорт легковушка без пробега через официальные представительства. За первый месяц года россияне приобрели 32 тыс. 499 машин без пробега. В процентном выражении это на 63,1% уступает показателям прошлого года.

 У аналитиков статистического портала «Автостат», которые опирались на данные ГИБДД о регистрации новых авто, получились более реальные результаты реализации машин вне зависимости от способов поставок. Получился результат в 45 тыс. 231 купленном авто, что на 47,4% меньше, чем в том году. Тогда выходит, что в отчетах АЕБ отсутствуют упоминания о 12 тыс. 732 авто. Также нужно добавить в поправку несколько новых марок машин из КНР, не предоставивших данные о результатах реализации своих моделей в АЕБ, либо отправляющих сведения не каждый месяц, а раз в квартал. В частности, это бренды Chery, Exeed и Omoda.

При этом еще есть расхождение приблизительно в 4–5 тыс. автомашин. Это порядка 10–12 процентов новых легковушек, поставленных на учет. Этот показатель как раз приходится на параллельный импорт.
ktad0ijmqvta22h57f6s01pdcgx32aoy.webp

Читайте также о том, что портал «Автокод» перечислил самые популярные у российских водителей легковушек с пробегом на российском рынке в январе этого года.

Renault Koleos исчезнет из Европы для превращения в коммерческий кроссовер в Южной Корее

Renault QM6 Quest — это Koleos, предназначенный для коммерческого использования в Южной Корее Renault.

 Renault Koleos исчезнет с европейского рынка, как только концерн представит семиместный кроссовер, получивший название Renault Espace. Французская марка расстанется с моделью, которая не завоевала популярность во втором поколении.  По сути, это первый коммерческий кроссовер. Дни Renault Koleos сочтены, и он исчезнет в первой половине этого года, коммерческая жизнь которого была продлена еще на несколько месяцев, пока не будет представлен новый семиместный вариант Renault Austral. Сейчас эта модель является самым большим кроссовером в линейке, исчезнет с европейского рынка, но не с южнокорейского, где он продолжает продаваться под именем Renault QM6, бывшая Samsung Motors, ныне преобразованная в Renault Korea Motors. На этом рынке французское подразделение превратило популярный внедорожник в коммерческий автомобиль, убрав задние сиденья, чтобы превратить его в фургон. Исключение второго ряда сидений позволило увеличить грузовой объем до 1413 л, при этом увеличив длину салона с 1423 до 1760 мм от грузового проема задней двери до разделяющей перегородки с передней частью. Представители Renault Korean Motors подтвердили, что с эстетической точки зрения не будет никаких различий, которые заставили бы кого-то подозревать, что это коммерческая модель. Распахивающиеся в разные стороны боковые задние двери сохраняются для облегчения доступа в салон, хотя они имеют некоторые излишества. Это тонированные окна с поперечными металлическими решетками внутри, препятствующими разбитию стекла, чтобы злоумышленники не могли проникнуть в салон. Часть приборной панели не будет иметь никаких отличий от модели, одобренной в качестве легкового автомобиля.  Новый Renault QM6 Quest также будет иметь еще одну новинку — 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, работающий как на бензине, так и на сжиженном нефтяном газе. Более эффективное топливо с максимальной мощностью 140 л.с. предлагается только с передним приводом и автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. По словам информатора, Renault Korean Motors уже принимает заказы на этот более коммерческий вариант, несмотря на то, что его цена неизвестна. Поставки запланированы на март следующего года.   Читайте также о том, что в России начал продаваться кроссовер Renault Samsung XM3 за 2,35 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+