Отреставрированный Renault Clio Williams станет лотом аукциона

Один из величайших горячих хэтчбеков 90-х годов в первозданном состоянии вскоре будет выставлен на аукционе Silverstone Auctions.

Комментировать
Поделиться:
Отреставрированный Renault Clio Williams станет лотом аукциона
На торги выставят Renault Clio Williams Phase I 1994 года выпуска. Это один из 390 экземпляров, которые попали в Великобританию. Как и у всех автомобилей из оригинальной партии, на центральной консоли у него есть металлическая табличка с номером сборки (№ 180). Что еще более важно, он недавно прошел 2000-часовой процесс реставрации, что сделало его настоящей машиной времени.

Renault Clio Williams можно легко отличить от младших вариантов благодаря оттенку Metallic Sports Blue, легкосплавным дискам Speedline с золотым покрытием и специальным наклейкам. Также такой автомобиль имел вентилируемый капот с асимметричной выпуклостью, более широкие крылья, более спортивные бамперы в цвет кузова и хромированную выхлопную трубу. 

В салоне такого Renault располагаются ковшеобразные кресла, синие циферблаты и другой синий декор - яркая отсылка к команде Williams F1. Этот конкретный Clio Williams все еще имеет оригинальный радио/кассетный блок Philips, причём его тоже отреставрировали. Оснащается хот-хэтч 145-сильным «атмосферником» на два литра, сочетающимся с 5МКПП.
Такой Williams поставлялся с уникально настроенной более жесткой подвеской и более широкими гусеницами от подразделения Renault Sport.


Заявленный пробег - 208 277 км. Причём после восстановления хот-хэтч проехал всего 5 150 км. Реставрация авто растянулась на 3,5 года с декабря 2014 по май 2018 года. 



Renault Clio Williams 1994 года выпуска будет продан с аукциона 25 февраля. Стоимость автомобиля оценивается в 30 000–35 000 фунтов стерлингов. Почти 2,6-3 млн рублей. 



Ранее стало известно, что марка Volkswagen отзывает около 20,9 тыс. экземпляров VW ID.4 из-за программной ошибки. 

Volkswagen отзывает около 20,9 тыс. экземпляров VW ID.4 из-за программной ошибки

По словам самого автопроизводителя, модуль управления высоковольтной батареей ID.4 может сбрасываться, что чревато потерей тяги. Это увеличит риск аварии.

Проблема с модулем управления высоковольтной батареей вызвана чрезмерно чувствительным программным обеспечением самодиагностики, потенциально вызывающим ненужный сброс блока управления. Такой сбой программного обеспечения может привести к неправильной оценке внутренних измерений, говорит автопроизводитель. Этому дефекту подверженны 20 904 электрокара VW ID.4. Причём владельцев машин о неисправности предупредит оповещение на приборке.  Все попавшие под отзыв электромобили сошли с конвейера в период с 26 мая 2020 года по 20 января прошлого года. Модели ID.4, не участвовавшие в этой ремонтной кампании, имеют улучшенное программное обеспечение. Дилеры и владельцы будут уведомлены об отзыве не позднее 31 марта 2023 года. VW обновит программное обеспечение как блока управления высоковольтной батареей, так и импульсного инвертора. Ранее стало известно, что французская марка Peugeot отзывает в РФ 21 автомобиль Peugeot 408 из-за проблем с фарами. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+